Проблема с компиляцией карты (не появляеться новый вариант)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
belovivan2008
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.02.2009
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.06.2009, 14:13

Я создавал карты. Ну как бывает, создал, потестил. И один раз я компилировал карту и у меня запустился старый вариант её. Я убираю то что делал до этого и все равно запускаеться старый вариант. Кто может знать что это такое???

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 22.06.2009, 14:21

лог компиляции (copy to clipboard)
Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.06.2009, 14:41

belovivan2008
В новом варианте баги, лики например. Поэтому карта не компилируется и соответственно не перезаписуется на старую версию.

belovivan2008
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.02.2009
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.06.2009, 15:13

ща лог скину


** Executing...
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\team fortress 2\tf" "C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d"

Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
2 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\team fortress 2\tf\materials
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!

FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1028.5 1024.0 -1608.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1028.5 1024.0 272.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1540.5 1024.0 8.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0 2048.0 8.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 1536.0 8.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (512.0 1024.0 -1608.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (120.0 1024.0 1624.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (632.0 1024.0 1624.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:

*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 30 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (247181 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 691 texinfos to 656
Reduced 14 texdatas to 12 (340 bytes to 263)
Writing C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.bsp

Аватара пользователя
Tom Hackers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23.10.2007
Контактная информация:

#5 Сообщение 22.06.2009, 15:33

**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!
Вот рядом с этой кнопкой по этим координатам дыра...

P.s. если ты никак не можеш её заткнуть, сделай полый скайбокс и засунь в него всю карту, итог: после компиляции и запуска игры зайди в неё, и найди эту кнопку, там где ты увидиш небо, а там его не должно быть (ну может быть в проёме двери?) эта и есть дыра...
Способ нахождения не идеал, но работает %)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 22.06.2009, 15:33

Видно что лик вызывает кучу ошибок, но vbsp.exe не крашится. Файл создается но не копируется в папку игры/maps. Наверно в этом причина.. галку Copy File не удалял?
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#7 Сообщение 22.06.2009, 15:48

Tom Hackers писал(а):
**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!
Вот рядом с этой кнопкой по этим координатам дыра...

P.s. если ты никак не можеш её заткнуть, сделай полый скайбокс и засунь в него всю карту, итог: после компиляции и запуска игры зайди в неё, и найди эту кнопку, там где ты увидиш небо, а там его не должно быть (ну может быть в проёме двери?) эта и есть дыра...
Способ нахождения не идеал, но работает %)
Зато сколько лифов будет...
У тебя мапа в C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.bsp
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

belovivan2008
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.02.2009
Контактная информация:

#8 Сообщение 22.06.2009, 15:57

Это хотите сказать что просто нужно из папки сдк контента скопировать мапу в папку с игрой???? blink

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И ещё, на этой же мапе, Я когда смотрю на воду, я вижу все что за ней и за далее стоящей стеной.
nodraw не стоит.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 22.06.2009, 16:00

belovivan2008 писал(а):когда смотрю на воду, я вижу все что за ней и за далее стоящей стеной
Из того же лога видно что виздата отсутствует - компилируешь без vvis.exe
Изображение

belovivan2008
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.02.2009
Контактная информация:

#10 Сообщение 22.06.2009, 16:13

ха,знать бы как это все исправить ещё...

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#11 Сообщение 22.06.2009, 16:26

Будемс кормить с ложечки..
В хаммере открываешь свою карту, жмешь F9, переходишь в экспертный режим, расставляешь ВСЕ галочки и GO!
Про лики инфы тьма, стоит только юзануть поиск по ффоруму
belovivan2008 писал(а):Это хотите сказать что просто нужно из папки сдк контента скопировать мапу в папку с игрой?
Хаммер специально для этого создает командную строку для копирования карты из сдк в папку игры.
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#12 Сообщение 22.06.2009, 17:41

Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить