Создание динамита на карте(тутор)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 03.07.2009, 14:51

Для создания динамита нам нужны следующие энити:
- prop_dynamic - ...
- light - лампочка
- env_sprite - спрайт
- func_physbox - как prop_physic
- trigger_once - триггер
- filter_activator_name - фильтр
- func_breakable - разбиваемый объект
- env_explosion - взрыв
Итак, начнем.
Сначала создадим комнату, поставим свет и игрока.
Теперь перегородим конату стеной.
Изображение
Теперь создадим сам динамит:
Ставим prop_dynamic, в свойтвах пишем:
World Model - "models/props_citizen_tech/transponder.mdl"
Parent - "dynamite"

Теперь создаем браш по размерам динамита, покрываем текстурой tools/nodraw, и переводим его в func_physbox. Свойства:
Name - "dynamite"
Флаги:
Derbis;Physgun can ALWAYS pickup
Изображение

Теперь идем к месту "установки" динамита, там создаем еще один пропдинамик динамита, свойства:
Name - "dynamitexxx"
Start disabled - "Yes"

Вокруг нового динамита создаем trigger_once, свойства
Filter Name - "dyn_fil"
Флаги
Physics objects
Изображение

Рядом (где-нибудь) ставим filter_activator_name, его свойства
Name - "dyn_fil"
Filter Name - "dynamite"

После этого Clipping tool'ом режем стенку(которая посередине) на три части:
Изображение
Среднюю переводим в func_breakable
Material Type - "Rocks"
Name - "dynb"
Флаги
Only break on trigger

И последнее - env_explosion
Name - "dyne"
Exploxse magnitude - "на выбор"

Изображение

И в конце над динамитом ставим спрайт.
Name - "dyns"
Render Mode - "Additive"
FX Color - "255 0 0"

Теперь аутпуты

Начнем с триггера
OnTrigger -> dynamite -> Kill
OnTrigger -> dynamitexxx -> Enable
OnTrigger -> dyns -> ShowSprite | 1.00
OnTrigger -> dyns -> HideSprite | 1.50
OnTrigger -> dyns -> ShowSprite | 2.00
...
OnTrigger -> dyns -> HideSprite | 10.00
OnTrigger -> dyne -> Explode | 10.50
OnTrigger -> dynb -> Break | 10.50
OnTrigger -> dynamitexxx -> Disable | 4.50

Изображение

Вот и все, теперь у нас есть динамит, который надо принести и установить.
Надо только пометить место установки(триггер). Например, лампочкой.

PS
Не судите строго - это мой первый тутор
Вложения
dynamit.rar
Исходник
(2.86 КБ) 254 скачивания
dynamit.rar
Исходник
(2.86 КБ) 254 скачивания
Последний раз редактировалось karpovmak 05.08.2009, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 03.07.2009, 14:53

Отично!
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 04.07.2009, 14:43

Отличный тутор! А самое главное, с исходником! Автору спасибо! Ссылка в Уроках по маппингу!

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#4 Сообщение 05.08.2009, 12:00

Поправка : в последнем аутпуте(dynamitexxx->disable(4.50))
вместо Disable лучше Kill
Изображение

4eburek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.2009

#5 Сообщение 12.01.2010, 21:59

Люди скажите почему у меня нету ентити trigger_once ???

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#6 Сообщение 12.01.2010, 22:20

4eburek
это браш-энтитя. Создаёшь браш и делаешь CTRL+T
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
qwertymap1
Сотрудник VALVe
Сотрудник VALVe
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.09.2006

#7 Сообщение 13.01.2010, 20:06

karpovmak писал(а):Поправка : в последнем аутпуте(dynamitexxx->disable(4.50))
вместо Disable лучше Kill
C "Kill" могут возникнуть проблемы, т.к. в мультиплеере, при начале нового раунда, триггер может не появиться вообще.(после удаления в предыдущем раунде)
С Kill нужно быть осторожным.

Ответить Вложения 1