Vampire: Point of View
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
В команду приглашаются:
программисты и левел дизайнеры ( пока не актуально )
О проекте:
Vampire: Point of View - первый полноценный мод к игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Это история о том как случайная жертва вампира после обращения отказалась от своей судьбы и
встала на стороне людей в войне с вампирами.
Цель гг объяснить людям истинную сущность вампиров, убедить большинство кланов заключить с людьми мир и уничтожить кланы которые хотят покончить с человечеством
Жанр: 3d action, rpg
Техническое описание: Win32, 3D, Source Engine Troika Games
Данная разработка является первым полноценным модом под данную игру, поскольку официального софта для работы с игрой выпущено не было из-за того что разработчики обанкротились сразу после ее выхода.
Проект использует собственноручно написанные компиляторы что позволяет создавать с нуля карты под данный движок.
На данный момент проекту требуются кодеры для доработки компиляторов: карт ( локаций ), 3d моделей, текстур.
Первые скриншоты:
скрин 1.
скрин2.
скрин 3.
программисты и левел дизайнеры ( пока не актуально )
О проекте:
Vampire: Point of View - первый полноценный мод к игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Это история о том как случайная жертва вампира после обращения отказалась от своей судьбы и
встала на стороне людей в войне с вампирами.
Цель гг объяснить людям истинную сущность вампиров, убедить большинство кланов заключить с людьми мир и уничтожить кланы которые хотят покончить с человечеством
Жанр: 3d action, rpg
Техническое описание: Win32, 3D, Source Engine Troika Games
Данная разработка является первым полноценным модом под данную игру, поскольку официального софта для работы с игрой выпущено не было из-за того что разработчики обанкротились сразу после ее выхода.
Проект использует собственноручно написанные компиляторы что позволяет создавать с нуля карты под данный движок.
На данный момент проекту требуются кодеры для доработки компиляторов: карт ( локаций ), 3d моделей, текстур.
Первые скриншоты:
скрин 1.
скрин2.
скрин 3.
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Мне уже название нравится :) , я хочу с вами. Могу быть level-дизайнером.
Только вот вопрос: В SSDK работать будем? А то я не помню, что-бы был какой нибудь sdk для Вампиров.
Только вот вопрос: В SSDK работать будем? А то я не помню, что-бы был какой нибудь sdk для Вампиров.
BMW Motorsport
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
WoD-фаги рыдают кровавыми слезами.fire64 писал(а):Это история о том как случайная жертва вампира после обращения отказалась от своей судьбы и
встала на стороне людей в войне с вампирами.
Цель гг объяснить людям истинную сущность вампиров, убедить большинство кланов заключить с людьми мир и уничтожить кланы которые хотят покончить с человечеством
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Vampire17, SSDK не пойдет, у вампиров свой формат, карт, текстур и моделей
как я уже писал сейчас в первую очередь требуются кодеры для доработки компиляторов
левелдизайнеры понадобятся чуть позже, когда будет исправлено освещение на карте
M1ke, а сюжет и не имеет к BloodLines никакого отношения, это скорей нечто вроде блэйда
как я уже писал сейчас в первую очередь требуются кодеры для доработки компиляторов
левелдизайнеры понадобятся чуть позже, когда будет исправлено освещение на карте
M1ke, а сюжет и не имеет к BloodLines никакого отношения, это скорей нечто вроде блэйда
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
fgd и собственные компилы.Vampire17 писал(а):Мне уже название нравится :) , я хочу с вами. Могу быть level-дизайнером.
Только вот вопрос: В SSDK работать будем? А то я не помню, что-бы был какой нибудь sdk для Вампиров.
fire64
Интересно, интересно... Ток жаль что я ща занят разработкой кампании под л4д. Потом может помогу. Ну плюс я средне знаю C++, поэтому могу помочь с кодом.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
я про эту прогу
полистал их вики, в частности информацию о bsp формате
такое ощущение что никто из них не смотрел исходники SourceSDK, а про исходники беты они вообще не слышали, и всю информацию о bsp добывали сами
впрочем в вики вообще отсутствует какая-либо полезная информация о форматах
полистал их вики, в частности информацию о bsp формате
такое ощущение что никто из них не смотрел исходники SourceSDK, а про исходники беты они вообще не слышали, и всю информацию о bsp добывали сами
впрочем в вики вообще отсутствует какая-либо полезная информация о форматах
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Что-то я не догоняю. А зачем нужен именно движок Вампиров, если есть тот же Source 2007. Или же тебе оттуда ещё что-то нужно, кроме моделей и текстур (что там ещё перевели на новый движок?) ?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D, на том движке очень много чего
система квестов, скрипты питона, система персонажей, уникальная система дисциплин, взлом компьютеров и т.д.
система квестов, скрипты питона, система персонажей, уникальная система дисциплин, взлом компьютеров и т.д.