Для этого нам потребуются:
- prop_dynamic - динамическая модель
- trigger_multiple - многоразовый триггер
- func_physbox - физический обект.
Итак, начнем
Как обычно, создаем комнату, свет и игрока.

После этого создадим prop_dynamic, свойства
World Model - "models/props_citizen_tech/transponder.mdl"
Parent - "majak"
Создаем func_physbox покрываем текстуой "tools/nodraw", свойства
Name - "majak"
Флаги
Derbis
Physgun can ALWAYS pickup
Теперь создаем trigger_multiple, так чтобы его центр совпал с центром физбокса не обязательно и растягиваем влево, право, верх, низ на равные расстояние тоже не обязательно, но радиосигнал распространяется на одинаковое расстояние во все стороны
Свойства триггера
Parent - "majak"
Filter name - "majak_filter"
Флаги - только один (Physics objects)

Потом создаем filter_activator_name
Свойства:
Name - "majak_filter"
Filter Name - "priem"
Теперь о приемнике
Создаем prop_dynamic его свойства такие
Name - "priemm"
World Model - "models/props_lab/keypad.mdl"
Parent - "priem"
Теперь сзади, по размеру приемника, создаем физбокс, покрытый текстурой "black"
Name - "priem"
Carry Angles - "330 180 0"
Флаги
Use preferred carry angles

Теперь аутпуты у триггера :
OnStartTouch -> priemm -> Skin -> 1
OnEndTouch -> priemm -> Skin -> 0
Вот и все, теперь когда приемник станет достаточно близко к маяку, на экране загорится надпись
Исходник: