[HL2][HL2:EP1][HL2:EP2]Туториал: Создание "Подземной" Турели

Помогаем новичкам в создании своего мира

<t>Как тутор?</t>

:D
9
45%
:)
6
30%
:(
1
5%
blink
4
20%
 
Всего голосов: 20

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 19.07.2009, 18:33

Установка необходимых компонентов

1. Создадим небольшую карту 256х256х128. Поставим info_player_start, освещение и несколько weapon_frag рядом с info_player_start.
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
2. Создадим браш 64х64х64 и вырежем с помощью комбинации Ctrl+Shift+C в полу напротив игрока отверстие. Верхняя плоскость браша должна совпадать с плоскостью пола.
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
3. С помощью Ctrl+H(Make Hollow) создадим из браша коробку с толщиной стен 8. Разгрупирруем коробку и удалим верхнюю грань, поднимим оставшиеся браши на 8 юнитов вверх. Налепим текстуры как у стен и пола.
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
4. Терперь создадим из 3 брашей конструкцию как на скриншоте. Превратим ее с помощью комбинации CTRL+T в func_door:
a) Параметр Name = Turret_Door
b) Параметр Speed = 50
c) Параметр Delay Before Reset (-1 stay) = -1
d) Параметр Move Direction (Pitch Yaw Roll) = -90 0 0
e) Снять все флаги
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
5. Создадим турель npc_turret_ground и установим ее также как на скриншоте:
a) Параметр Name = Turret
b) Параметр Parent = Turret_Door
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
6. Переместим турель с дверью в нашу коробку. Повернем их, чтобы турель смотрела на info_player_start.
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
7. Создайте внутри коробки filter_damage_type:
a) Параметр Name = Turret_Damage_Filter
b) Параметр Damage type = BLAST
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
8. Создайте внутри коробки npc_bullseye:
a) Параметр Name = Turret_Damage
b) Параметр Damage Filter = Turret_Damage_Filter
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
9. Установите на правой стене, по середине стены, ближе к полу env_beam:
a) Параметр Name = Turret_Sensor
b) Параметр Touch Type (tripwire) = Player or NPC or Physprop
c) Параметр Start Entity = Turret_Sensor
d) Параметр Ending Entity = Turret_Sensor_Target
e) Параметр Sprite Name = materials/effects/bluelaser1.vmt
f) Параметр Beam Color (R G B) = 0 255 255
g) Параметр Width Of Beam = 0.5
h) Параметр Life (seconds 0 = infinite) = 0
i) Флаг Start On
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
10. Напротив env_beam(Turret_Sensor) поставьте info_target :
a) Параметр Name = Turret_Sensor_Target
[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]

Настройка системы Входов/Выходов

1.[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
2.[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
3.[spoiler="" ""]Изображение[/spoiler]
Вложения
tutor_down_turret.7z
Исходник
(14.01 КБ) 318 скачиваний
tutor_down_turret.7z
Исходник
(14.01 КБ) 318 скачиваний
Последний раз редактировалось Morpheus 10.12.2009, 15:24, всего редактировалось 3 раза.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

voron_92
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.04.2009
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.07.2009, 15:36

Спасибо +5 :Bravo:
Изображение

Аватара пользователя
MARK2580
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.10.2009

#3 Сообщение 14.01.2010, 23:57

ссылка на исходник битая :(
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.01.2010, 14:22

Ссылка то рабочая, файл отсутствует.

Ответить Вложения 1