1. Создадим небольшую карту 256х256х128. Поставим info_player_start, освещение и несколько weapon_frag рядом с info_player_start.
[spoiler="" ""][/spoiler]
2. Создадим браш 64х64х64 и вырежем с помощью комбинации Ctrl+Shift+C в полу напротив игрока отверстие. Верхняя плоскость браша должна совпадать с плоскостью пола.
[spoiler="" ""][/spoiler]
3. С помощью Ctrl+H(Make Hollow) создадим из браша коробку с толщиной стен 8. Разгрупирруем коробку и удалим верхнюю грань, поднимим оставшиеся браши на 8 юнитов вверх. Налепим текстуры как у стен и пола.
[spoiler="" ""][/spoiler]
4. Терперь создадим из 3 брашей конструкцию как на скриншоте. Превратим ее с помощью комбинации CTRL+T в func_door:
a) Параметр Name = Turret_Door
b) Параметр Speed = 50
c) Параметр Delay Before Reset (-1 stay) = -1
d) Параметр Move Direction (Pitch Yaw Roll) = -90 0 0
e) Снять все флаги
[spoiler="" ""][/spoiler]
5. Создадим турель npc_turret_ground и установим ее также как на скриншоте:
a) Параметр Name = Turret
b) Параметр Parent = Turret_Door
[spoiler="" ""][/spoiler]
6. Переместим турель с дверью в нашу коробку. Повернем их, чтобы турель смотрела на info_player_start.
[spoiler="" ""][/spoiler]
7. Создайте внутри коробки filter_damage_type:
a) Параметр Name = Turret_Damage_Filter
b) Параметр Damage type = BLAST
[spoiler="" ""][/spoiler]
8. Создайте внутри коробки npc_bullseye:
a) Параметр Name = Turret_Damage
b) Параметр Damage Filter = Turret_Damage_Filter
[spoiler="" ""][/spoiler]
9. Установите на правой стене, по середине стены, ближе к полу env_beam:
a) Параметр Name = Turret_Sensor
b) Параметр Touch Type (tripwire) = Player or NPC or Physprop
c) Параметр Start Entity = Turret_Sensor
d) Параметр Ending Entity = Turret_Sensor_Target
e) Параметр Sprite Name = materials/effects/bluelaser1.vmt
f) Параметр Beam Color (R G B) = 0 255 255
g) Параметр Width Of Beam = 0.5
h) Параметр Life (seconds 0 = infinite) = 0
i) Флаг Start On
[spoiler="" ""][/spoiler]
10. Напротив env_beam(Turret_Sensor) поставьте info_target :
a) Параметр Name = Turret_Sensor_Target
[spoiler="" ""][/spoiler]
1.[spoiler="" ""][/spoiler]
2.[spoiler="" ""][/spoiler]
3.[spoiler="" ""][/spoiler]