[HL2][EP1][EP2]Туториал: Создание управляемого бинокля

Помогаем новичкам в создании своего мира

<t>Как тутор?</t>

:D
6
75%
:)
0
Голосов нет
:(
0
Голосов нет
blink
2
25%
 
Всего голосов: 8

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.07.2009, 00:01

Нам понадобится: trigger_multiple, prop_static, func_tank, point_viewcontrol, env_screenoverlay, env_zoom.
Установим prop_static модель(World Model) models/props_combine/combine_binocular01.mdl
Расположим их как на скриншоте.
Изображение

Настройки компонентов:
trigger_multiple:
name = control
func_tank:
name = cameratank
pitchrange = 50
pitchrate = 10
pitchtolerance = 1
yawrange = 50
yawrate = 10
yawtolerance = 1
control_volume = control
Флаг Active
Флаг Controllable
Остальные флаги снять.
point_viewcontrol:
name = camera
parent = cameratank
Флаг Infinite Hold Time
Остальные флаги снять.
env_screenoverlay:
name = camera_overlay
OverlayName1 = effects/combine_binocoverlay
OverlayTime1 = -1
env_zoom:
targetname = camera_zoom
FOV = 50

Входы-Выходы
Ну здесь все просто:
Изображение

Фуф, вроде ничего не забыл.... А да Исходник:
Вложения
tutor.7z
(1.94 КБ) 160 скачиваний
tutor.7z
(1.94 КБ) 160 скачиваний
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить Вложения 1