Нам понадобится: trigger_multiple, prop_static, func_tank, point_viewcontrol, env_screenoverlay, env_zoom.
Установим prop_static модель(World Model) models/props_combine/combine_binocular01.mdl
Расположим их как на скриншоте.
Настройки компонентов:
trigger_multiple:
name = control
func_tank:
name = cameratank
pitchrange = 50
pitchrate = 10
pitchtolerance = 1
yawrange = 50
yawrate = 10
yawtolerance = 1
control_volume = control
Флаг Active
Флаг Controllable
Остальные флаги снять.
point_viewcontrol:
name = camera
parent = cameratank
Флаг Infinite Hold Time
Остальные флаги снять.
env_screenoverlay:
name = camera_overlay
OverlayName1 = effects/combine_binocoverlay
OverlayTime1 = -1
env_zoom:
targetname = camera_zoom
FOV = 50
Входы-Выходы
Ну здесь все просто:
Фуф, вроде ничего не забыл.... А да Исходник: