Создание двух розеток как в ep2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 09.08.2009, 18:00

Как воссоздать момент, когда в епизоде2 надо было принести кабель с двумя вилками и воткнуть их, таким образом соединив две розетки?
Я сделал две розетки и вилки по тутору с этого сайта, попробовал скрепить две вилки phys_lengthconstraint'ом, но когда я втыкаю одну, вторая начинает бешено дергаться. Почему? Вилки составлены из prop_dynamic и func_physbox, скреплены Parent'ом, в lengthconstant'е указаны имена физбоксов
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#2 Сообщение 10.08.2009, 10:50

у меня ощущение, что перент неправильно настроен, или он вообще не нужен
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#3 Сообщение 10.08.2009, 12:38

Парент настроен правильно, если убрать lengthconstant'у все ОК, но тогда вилки можно растащить на любое расстояние, я веревка только удлиняется
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 10.08.2009, 13:12

karpovmak
Парентить вилки как раз таки не нужно. Возможно у тебя неправильно настроен lengthconstant. Как его настроить ищи в туторе про верёвки

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#5 Сообщение 10.08.2009, 13:17

настройки лентшконстанты:
Enity 1 = vilka1 (физбокс)
Enity2 = vilka2 (физбокс)

Нащет парентов:
Вилка составлена из проп_динамика и физбокса, т.к модель вилки не поддерживает prop_physics
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 10.08.2009, 13:20

karpovmak
Ты маленький кружок (хелпер) перетаскивал на длинну верёвки ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 10.08.2009, 13:40

Кстати в епизоде вилки со шнуром представлены одной ragdol-моделью. models/props_lab/power_cable001a.mdl и models/props_lab/power_cable002a.mdl - та что подлинее. Можно их использовать..
Изображение

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#8 Сообщение 10.08.2009, 15:16

Хорошо, но prop_ragdol не позволяет их таскать, ни гравипушкой, ни клавишей E
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 10.08.2009, 15:31

karpovmak
Насколько я понял эта фишка работает только в епизод2, в оригинальном лх2 не пашет.
Посмотрика в аттаче я вырезал кусок из левела ep2_outland_06a. В старой версии хл2 шнуры просто валяются и не двигаются, а в еп2 все работает как надо.
Вложения
untited.zip
(27.04 КБ) 138 скачиваний
untited.zip
(27.04 КБ) 138 скачиваний
Изображение

Ответить Вложения 1