[HL2] Создание кодового замка

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 14.08.2009, 23:22

Тутор про создание кодового замка

Используемые энити :
- math_counter - калькулятор
- logic_relay - реле
- logic_branch - бинарная энитя
- func_button - кнопка

Итак, поехали.

Изображение

Создайте 9 кнопок и назначте всем кнопкам функцию func_button. Настройте так:
Name - каждой кнопке имя соответствующее её номеру. К примеру, кнопке с единичкой имя - 1.
Move Direction - поверните белую полоску в ту сторону, в которую бы вы хотели чтобы кнопка двигалась относительно вида сверху.
Speed - 200
Lip - 1
Delay before reset - 0.1
Всё - кнопки настроены.

Теперь создайте на карте math_counter. Настройте так:
Name - counter
Initial value - 0
Maximum legal value - 4

И еще один
Name - col-vo
Initial value - 0
Maximum legal value - 4

Теперь новая для вас энтитя - logic_branch. Это бинарная энтитя, рабатающая по принцыпу переключателя, она может принимать значение 0 или 1 в зависимости от них происходит проверка и соответственно событие.
Создайте на карте эту энтитю и настройте:
Name - logic_branch
Initial value - 0.
Пока всё.

Дублируйте эту энтитю и дайте ей имя logic_branch1.

Создайте энитю logic_relay, обзовите yes
Туда добавьте аутпут по открыванию двери.

Клонируйте энитю logic_relay, обзовите no
Там будут действия при неправильном коде

Дальше, открывайте свойства каждой из func_button и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и настраивайте (рекомендую использовать Copy и Paste):

My output named - OnPressed
Targets entities maned - col-vo
Via this input - Add
With a parameter override of - 1

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnIn
Targets entities maned - укажите имя той кнопки свойства которой вы настраиваете.
Via this input - Lock


Дальше, открывайте свойства тех кнопок, которые будут самой комбинацией, и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и добавьте к существующим OutPut'ам:
My output named - OnPressed
Targets entities maned - counter
Via this input - Add
With a parameter override of - 1

Дальше, открывайте свойства тех кнопок, которые будут неправельной комбинацией, и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и добавьте к существующим OutPut'ам:
My output named - OnPressed
Targets entities maned - logic_branch1
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 1

Дальше, откройте свойства math_counter и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и настраивайте:
My output named - OnHitMax
Targets entities maned - logic_branch
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 1

Теперь, откройте свойства logic_branch и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и настраивайте:
My output named - OnTrue
Targets entities maned - yes
Via this input - Trigger

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnFalse
Targets entities maned - no
Via this input - Trigger

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnFalse
Targets entities maned - counter
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnTrue
Targets entities maned - counter
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0

Теперь, откройте свойства logic_branch1 и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и настраивайте:
My output named - OnTrue
Targets entities maned - logic_branch1
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0

Дальше, создайте logic_relay, обзовите validate
My output named - OnTrigger
Targets entities maned - создайте несколько OutPuts с параметром этого поля от 0 до 9.
Via this input - UnLock

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnTrigger
Targets entities maned - logic_branch
Via this input - Test
After a delay in seconds of - 0.1

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnTrigger
Targets entities maned - logic_branch1
Via this input - Test

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnTrigger
Targets entities maned - logic_branch
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0
After a delay in seconds of - 0.11

Снова создайте новый OutPut и настройте так:
My output named - OnTrigger
Targets entities maned - logic_branch1
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0
After a delay in seconds of - 0.1

Теперь, откройте свойства logic_branch1 и заходите во вкладку Outputs, создавайте новый OutPut и настраивайте:
My output named - OnTrue
Targets entities maned - logic_branch
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0

И в конце аутпуты энити col-vo (math_counter)
My output named - OnHitMax
Targets entities maned - validate
Via this input - Trigger

My output named - OnHitMax
Targets entities maned - col-vo
Via this input - SetValue
With a parameter override of - 0
Для тех, кто не знает откуда брать модели
Модели взяты из замечательного мода (для замечательной игры Half-Life 2 :D) Research And Development
А скачать его можно вот тут
Для тех, кто не знает, откуда брать исходники
zamok.rar
Сами, понимаете что. Лень писать 9 букв, так я 58 написал.
(6.64 КБ) 152 скачивания
zamok.rar
Сами, понимаете что. Лень писать 9 букв, так я 58 написал.
(6.64 КБ) 152 скачивания
Изображение

Аватара пользователя
macr0nz
Майор
Майор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.08.2009, 00:28

9.5 баллов.
В принципе - не плохо.

Ответить Вложения 1