[HL2:EP2]Обратный отсчет

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 21.08.2009, 18:58

Данный тутор покажет, как сделать обратный отсчет(как перед запуском ракеты в Белой Роще)
{...} - пояснение, совет, комментарий
Используемые энити
- prop_dynamic - динамическая модель
- logic_relay - ...
- material_modify_control - энитя, позволяющая изменить свойства материала объекта

Итак, начнем. Создадим столик для отсчета - prop_dynamic
World Model - "models/props_silo/launch_button.mdl"
Name - "knopka"

Создадим еще 4 prop_dynamic
Свойства первого -
Name - "seg1"
World Model - "models/props_silo/launch_seq01.mdl"
второго -
Name - "seg2"
World Model - "models/props_silo/launch_seq02.mdl"
третьего
Name - "seg3"
World Model - "models/props_silo/launch_seq03.mdl"
четвертого
Name - "seg4"
World Model - "models/props_silo/launch_seq04.mdl"
Изображение



Создаем 4 logic_relay
Первый Name = "start"{старт таймера}
Второй Name = "init"{установка на 30:00}
Третий Name = "sbros"{установка на 00:00}
Четвертый Name = "nol"{вызов при срабатывании таймера}

Теперь создаем 4 material_modify_control

Первый
Name = "mmc1"
Parent = "seg1"
Material To Modify = "Models/props_silo/rocket_countdown_1"
Material variable to modify = "$frame"

Второй
Name = "mmc2"
Parent = "seg2"
Material To Modify = "Models/props_silo/rocket_countdown_2"
Material variable to modify = "$frame"

Третий
Name = "mmc3"
Parent = "seg3"
Material To Modify = "Models/props_silo/rocket_countdown_3"
Material variable to modify = "$frame"

Четвертый
Name = "mmc4"
Parent = "seg4"
Material To Modify = "Models/props_silo/rocket_countdown_4"
Material variable to modify = "$frame"

Изображение

Теперь аутпуты logic_relay'ев

>Имя энити
Output name|Target enity|Target input|Parameter|Delay

>start
OnTrigger|mmc1|StartAnimSequence|1 3 .1 0|0.00
OnTrigger|mmc2|StartAnimSequence|0 9 1 1|0.00
OnTrigger|mmc3|StartAnimSequence|0 9 10 1|0.00
OnTrigger|mmc4|StartAnimSequence|0 9 100 1|0.00

>sbros
OnTrigger|mmc1|StartAnimSequence|3 3 0 0|0.00
OnTrigger|mmc2|StartAnimSequence|9 9 0 0|0.00
OnTrigger|mmc3|StartAnimSequence|9 9 0 0|0.00
OnTrigger|mmc4|StartAnimSequence|9 9 0 0|0.00

>init
OnTrigger|mmc1|StartAnimSequence|0 0 0 0|0.00
OnTrigger|mmc2|StartAnimSequence|9 9 0 0|0.00
OnTrigger|mmc3|StartAnimSequence|9 9 0 0|0.00
OnTrigger|mmc4|StartAnimSequence|9 9 0 0|0.00

>nol
Сюда пишите, что нужно сделать при достижении таймера значения 0:00

Теперь создайте logic_auto
OnMapSpawn|init|Trigger||0.00

Теперь создайте браш, покрытый текстурой tools/toolsnodraw, и расположите его примерно так
Изображение
Теперь переведите его в func_button
Аутпуты
OnPressed|start|Trigger
OnPressed|knopka|SetDefaultAnimation|idle
OnPressed|knopka|SetAnimation|pressed
OnPressed|sbros|Trigger||30.00
OnPressed|nol|Trigger||30.00

Исходник
timer.rar
Исходник
(69.49 КБ) 147 скачиваний
timer.rar
Исходник
(69.49 КБ) 147 скачиваний
Последний раз редактировалось karpovmak 21.08.2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 21.08.2009, 18:59

Красный шрифт запрещён

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#3 Сообщение 21.08.2009, 19:05

Изображение

Ответить Вложения 1