Как сделать враждебнонастроенных npc в HL2mp..?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Keemee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.08.2009

#1 Сообщение 24.08.2009, 15:11

Стоит зомбик и никого не трогает, а рядом, скажем, в стене банальная кнопка.
Нажимаем эту самую кнопку, и для зомбика, тот кто нажал кнопку, становится врагом, со всеми последствиями..

уважаемые знатоки, внимание вопрос: как в мультиплеере заставить npc быть враждебнонастроенным к игроку/игрокам..?

Аватара пользователя
palord12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2009
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.08.2009, 16:10

Ты имеешь в виду ботов в hl2mp?

Аватара пользователя
Keemee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.08.2009

#3 Сообщение 24.08.2009, 16:34

нуу.. можно и так сказать..
меня интересуют муравьиные львы, хедкрабы, зомби и прочая нечисть, а не люди и не комбайны...

Аватара пользователя
palord12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2009
Контактная информация:

#4 Сообщение 24.08.2009, 16:46

По животных в детматче не слышал... слышал только про людей и комбайнов так-что не знаю...

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#5 Сообщение 24.08.2009, 22:26

В кооп-моде для ХЛ2ДМ были вроде NPC
И ещё в каком-то моде, вроде modular combat
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Keemee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.08.2009

#6 Сообщение 24.08.2009, 23:52

WhyNot,
тоесть как я понял в оригинальном HL2mp враждебных зверушек никак не сделаеш..?

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 25.08.2009, 11:05

WhyNot
Они наверное изменили код?
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.08.2009, 23:50

Keemee
Энтити - ai_relationship
Name: Любое
Subject: имя_нпс
Target: !player
Disposition: Hate
Start Active: Yes

Аватара пользователя
Keemee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.08.2009

#9 Сообщение 26.08.2009, 02:35

Crash'n'Burn
а вот и не работает в мультиплеере.. к сожалению.. :x
!player - это в сингле, а в мультиплеере мож както подругоу игроки называются..
неписи мало того, что стоят на одном месте, так они еще и с одного выстрела гравипушки загибаются...

З.Ы. !activator в мультиплеере работает-100%, я думаю через него можно как нибудь замутить, только пока не придумал как этот !activator задействовать... :(
жду предложений ))

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#10 Сообщение 26.08.2009, 13:46

Keemee писал(а):Crash'n'Burn
а вот и не работает в мультиплеере.. к сожалению.. :x
!player - это в сингле, а в мультиплеере мож както подругоу игроки называются..
неписи мало того, что стоят на одном месте, так они еще и с одного выстрела гравипушки загибаются...

З.Ы. !activator в мультиплеере работает-100%, я думаю через него можно как нибудь замутить, только пока не придумал как этот !activator задействовать... :(
жду предложений ))
может порыться в кооп картах, где есть животные?
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Keemee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.08.2009

#11 Сообщение 26.08.2009, 15:41

да я уже почти разобрался..
у меня антлионы уже бегают за мной и больно бьют, если догоняют...
урон и релейшоншип то я настроил, а вот здоровье никак пока не получается - дохнут с одного выстрела(даже из гравипушки)...
и рэгдолы от них остаются и не исчезают..

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#12 Сообщение 26.08.2009, 16:30

Keemee писал(а):рэгдолы от них остаются и не исчезают..
Поставь game_ragdoll_manager и в MaxRagdollCount укажи максимальное число рэгдолов в игре.
Изображение

Аватара пользователя
Keemee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.08.2009

#13 Сообщение 26.08.2009, 16:58

game_ragdoll_manager не помагает..

а есть какая нибудь консольная команда типа "убрать_все_рэгдолы"..? если есть, то шикарно...
Последний раз редактировалось Keemee 26.08.2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Ответить