Как сделать враждебнонастроенных npc в HL2mp..?
Стоит зомбик и никого не трогает, а рядом, скажем, в стене банальная кнопка.
Нажимаем эту самую кнопку, и для зомбика, тот кто нажал кнопку, становится врагом, со всеми последствиями..
уважаемые знатоки, внимание вопрос: как в мультиплеере заставить npc быть враждебнонастроенным к игроку/игрокам..?
Нажимаем эту самую кнопку, и для зомбика, тот кто нажал кнопку, становится врагом, со всеми последствиями..
уважаемые знатоки, внимание вопрос: как в мультиплеере заставить npc быть враждебнонастроенным к игроку/игрокам..?
Ты имеешь в виду ботов в hl2mp?
нуу.. можно и так сказать..
меня интересуют муравьиные львы, хедкрабы, зомби и прочая нечисть, а не люди и не комбайны...
меня интересуют муравьиные львы, хедкрабы, зомби и прочая нечисть, а не люди и не комбайны...
По животных в детматче не слышал... слышал только про людей и комбайнов так-что не знаю...
В кооп-моде для ХЛ2ДМ были вроде NPC
И ещё в каком-то моде, вроде modular combat
И ещё в каком-то моде, вроде modular combat
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
WhyNot,
тоесть как я понял в оригинальном HL2mp враждебных зверушек никак не сделаеш..?
тоесть как я понял в оригинальном HL2mp враждебных зверушек никак не сделаеш..?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Keemee
Энтити - ai_relationship
Name: Любое
Subject: имя_нпс
Target: !player
Disposition: Hate
Start Active: Yes
Энтити - ai_relationship
Name: Любое
Subject: имя_нпс
Target: !player
Disposition: Hate
Start Active: Yes
Crash'n'Burn
а вот и не работает в мультиплеере.. к сожалению.. :x
!player - это в сингле, а в мультиплеере мож както подругоу игроки называются..
неписи мало того, что стоят на одном месте, так они еще и с одного выстрела гравипушки загибаются...
З.Ы. !activator в мультиплеере работает-100%, я думаю через него можно как нибудь замутить, только пока не придумал как этот !activator задействовать... :(
жду предложений ))
а вот и не работает в мультиплеере.. к сожалению.. :x
!player - это в сингле, а в мультиплеере мож както подругоу игроки называются..
неписи мало того, что стоят на одном месте, так они еще и с одного выстрела гравипушки загибаются...
З.Ы. !activator в мультиплеере работает-100%, я думаю через него можно как нибудь замутить, только пока не придумал как этот !activator задействовать... :(
жду предложений ))
может порыться в кооп картах, где есть животные?Keemee писал(а):Crash'n'Burn
а вот и не работает в мультиплеере.. к сожалению.. :x
!player - это в сингле, а в мультиплеере мож както подругоу игроки называются..
неписи мало того, что стоят на одном месте, так они еще и с одного выстрела гравипушки загибаются...
З.Ы. !activator в мультиплеере работает-100%, я думаю через него можно как нибудь замутить, только пока не придумал как этот !activator задействовать... :(
жду предложений ))
да я уже почти разобрался..
у меня антлионы уже бегают за мной и больно бьют, если догоняют...
урон и релейшоншип то я настроил, а вот здоровье никак пока не получается - дохнут с одного выстрела(даже из гравипушки)...
и рэгдолы от них остаются и не исчезают..
у меня антлионы уже бегают за мной и больно бьют, если догоняют...
урон и релейшоншип то я настроил, а вот здоровье никак пока не получается - дохнут с одного выстрела(даже из гравипушки)...
и рэгдолы от них остаются и не исчезают..
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Поставь game_ragdoll_manager и в MaxRagdollCount укажи максимальное число рэгдолов в игре.Keemee писал(а):рэгдолы от них остаются и не исчезают..
game_ragdoll_manager не помагает..
а есть какая нибудь консольная команда типа "убрать_все_рэгдолы"..? если есть, то шикарно...
а есть какая нибудь консольная команда типа "убрать_все_рэгдолы"..? если есть, то шикарно...
Последний раз редактировалось Keemee 26.08.2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.