Требуется персонал для создания компании в Left 4 Dead/Left

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#1 Сообщение 31.08.2009, 11:52

Требуется персонал для разработки качественной компании Left 4 Dead/Left 4 Dead 2.
Требуются:
- дизайнер (есть)
- мапперы
- модделер/текстурщик (по возможности)
Требования:
Хорошее знание редактора и готовность серьезно работать, ибо задумки в меру глобальны.
Связь в лс, после подробностей перенаправлю в Skype/Icq. :beer:

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#2 Сообщение 31.08.2009, 13:41

Sonicpromo писал(а):Требуется персонал для разработки качественной компании Left 4 Dead/Left 4 Dead 2.
Требуются:
- дизайнер (есть)
- мапперы
- модделер/текстурщик (по возможности)
Требования:
Хорошее знание редактора и готовность серьезно работать, ибо задумки в меру глобальны.
Связь в лс, после подробностей перенаправлю в Skype/Icq. :beer:
Подробности хоть расскажи.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#3 Сообщение 31.08.2009, 17:52

Подробности? Кхм, скажу лучше особенности и планы - создать хорошую компанию из 5-6 карт, базирующихся на различных сценах из фильмов, с учетами потребностей игроков и всех, кто будет принимать участие в создании. :wink:

NeoXidant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20.08.2009
Контактная информация:

#4 Сообщение 01.09.2009, 11:36

думаю людям будет интересно - сингл или мультиплеер(кооператив)?

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#5 Сообщение 01.09.2009, 14:09

Мультиплеер, ибо сингл-карты менее реиграбельны.

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#6 Сообщение 02.09.2009, 22:12

Планы: создать качественную и красивую кампанию, с упором на дизайн, грамотным подходом к игровому процессу, в ночное время и с учетом различных пожеланий и наработок, которые будут обсуждаться среди разработчиков.
Так же, рад сообщить вам о том, что мои усилия не проходят даром, - к разработке кампании присоединились два моих друга, один из них будет помогать в воссоздании карт с эскизов, другой, возглавляющий нашу группу играющую в стиле progressive metal, поможет с написанием эксклюзивного саундтрека и дополнительной озвучкой.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#7 Сообщение 02.09.2009, 22:20

Sonicpromo
Ну а теперь про самое главное - цену.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#8 Сообщение 02.09.2009, 23:41

Цена - это работа в компании, выпущенный проект и гордость за него. Точнее, это будет наградой за участие.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 03.09.2009, 00:39

А есть грамотный человек, способный создать интересный геймплей на карте л4д? Я вот в нее играю мало. Нарисовать то можно что угодно и как угодно красиво. А играть на карте не будут. Потому что не интересно. Человек, пишущий "сценарий", должен быть фанатом л4д. Пусть он интересно расскажет об особенностях геймплея игры. Как создать и сохранить баланс? Пусть приведет конкретные примеры на оффкартах.

При этом геймплей и его дизайн не должен идти в разрез с производительностью на карте. А то ведь понаставят комнат так, что из любой точки будет прорисовываться вся карта. Могу сразу сказать, что таких мапперов, имеющих четкое представление об оптимизации и производительности, очень и очень мало.

Это значит надо сначала полностью и окончательно придумать сюжет. Потом построить в редакторе брашевые коробки. То есть сделать макет карты. Обыграть ее, сделать ее интересной, выровнять баланс. При этом следить за производительностью, чтобы движок одновременно прорисовывал как можно меньше геометрии на карте и чтобы сразу не подгружалось слишком много моделей и текстур...

Только тогда можно будет серьезно отнестись к идее создания целой компании. 8-)

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#10 Сообщение 03.09.2009, 11:20

Я понимаю. В свое время делал карты для цс, с балансировкой карт знаком не понаслышке.
Обсуждение сюжета, схематики карт и различные мелочи, наброски будут обсуждаться в общем чате, в зависимости от предпочтений разработчиков и будущих тестеров, моих и ваших знакомых.
Остается дособрать коллектив, чтобы предоставить народу хоть какие-то наброски, информацию и т.д.

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#11 Сообщение 03.09.2009, 19:03

proplayer666 писал(а):Sonicpromo
Ну а теперь про самое главное - цену.
А нас(меня то точно) лень подвела :) У меня идея есть вообще нового режима в л4д в котором можно играть за зомби(всего одна карта), но лень реализовывать. Режим 100% стал бы популярным, тк игралась бы всего одна карта и макс мин 30 по времени. Но почему то лень :) А вообще если соберете норм тиму и не будет хватать одного, то пишите, там будет видно.

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#12 Сообщение 03.09.2009, 20:43

Как маппер пойдешь, или? Буду иметь ввиду.

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#13 Сообщение 03.09.2009, 20:57

Sonicpromo писал(а):Как маппер пойдешь, или? Буду иметь ввиду.
Да, я ток маппить норм могу :) Модели никогда не пробовал делать.

Sonicpromo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.2009

#14 Сообщение 03.09.2009, 23:14

Хорошо. Осталось найти 1-2 мапперов и моделлера.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 03.09.2009, 23:20

А моделлер то вам зачем? Какие модели и зачем вы хотите делать? Сделайте сначала карту, а затем только уже будет нужно рисовать всякую детализацию!

Закрыто