Требуется персонал для создания компании в Left 4 Dead/Left
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Требуется персонал для разработки качественной компании Left 4 Dead/Left 4 Dead 2.
Требуются:
- дизайнер (есть)
- мапперы
- модделер/текстурщик (по возможности)
Требования:
Хорошее знание редактора и готовность серьезно работать, ибо задумки в меру глобальны.
Связь в лс, после подробностей перенаправлю в Skype/Icq.
Требуются:
- дизайнер (есть)
- мапперы
- модделер/текстурщик (по возможности)
Требования:
Хорошее знание редактора и готовность серьезно работать, ибо задумки в меру глобальны.
Связь в лс, после подробностей перенаправлю в Skype/Icq.
Подробности хоть расскажи.Sonicpromo писал(а):Требуется персонал для разработки качественной компании Left 4 Dead/Left 4 Dead 2.
Требуются:
- дизайнер (есть)
- мапперы
- модделер/текстурщик (по возможности)
Требования:
Хорошее знание редактора и готовность серьезно работать, ибо задумки в меру глобальны.
Связь в лс, после подробностей перенаправлю в Skype/Icq.
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Подробности? Кхм, скажу лучше особенности и планы - создать хорошую компанию из 5-6 карт, базирующихся на различных сценах из фильмов, с учетами потребностей игроков и всех, кто будет принимать участие в создании.
думаю людям будет интересно - сингл или мультиплеер(кооператив)?
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Мультиплеер, ибо сингл-карты менее реиграбельны.
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Планы: создать качественную и красивую кампанию, с упором на дизайн, грамотным подходом к игровому процессу, в ночное время и с учетом различных пожеланий и наработок, которые будут обсуждаться среди разработчиков.
Так же, рад сообщить вам о том, что мои усилия не проходят даром, - к разработке кампании присоединились два моих друга, один из них будет помогать в воссоздании карт с эскизов, другой, возглавляющий нашу группу играющую в стиле progressive metal, поможет с написанием эксклюзивного саундтрека и дополнительной озвучкой.
Так же, рад сообщить вам о том, что мои усилия не проходят даром, - к разработке кампании присоединились два моих друга, один из них будет помогать в воссоздании карт с эскизов, другой, возглавляющий нашу группу играющую в стиле progressive metal, поможет с написанием эксклюзивного саундтрека и дополнительной озвучкой.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Sonicpromo
Ну а теперь про самое главное - цену.
Ну а теперь про самое главное - цену.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Цена - это работа в компании, выпущенный проект и гордость за него. Точнее, это будет наградой за участие.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
А есть грамотный человек, способный создать интересный геймплей на карте л4д? Я вот в нее играю мало. Нарисовать то можно что угодно и как угодно красиво. А играть на карте не будут. Потому что не интересно. Человек, пишущий "сценарий", должен быть фанатом л4д. Пусть он интересно расскажет об особенностях геймплея игры. Как создать и сохранить баланс? Пусть приведет конкретные примеры на оффкартах.
При этом геймплей и его дизайн не должен идти в разрез с производительностью на карте. А то ведь понаставят комнат так, что из любой точки будет прорисовываться вся карта. Могу сразу сказать, что таких мапперов, имеющих четкое представление об оптимизации и производительности, очень и очень мало.
Это значит надо сначала полностью и окончательно придумать сюжет. Потом построить в редакторе брашевые коробки. То есть сделать макет карты. Обыграть ее, сделать ее интересной, выровнять баланс. При этом следить за производительностью, чтобы движок одновременно прорисовывал как можно меньше геометрии на карте и чтобы сразу не подгружалось слишком много моделей и текстур...
Только тогда можно будет серьезно отнестись к идее создания целой компании. 8-)
При этом геймплей и его дизайн не должен идти в разрез с производительностью на карте. А то ведь понаставят комнат так, что из любой точки будет прорисовываться вся карта. Могу сразу сказать, что таких мапперов, имеющих четкое представление об оптимизации и производительности, очень и очень мало.
Это значит надо сначала полностью и окончательно придумать сюжет. Потом построить в редакторе брашевые коробки. То есть сделать макет карты. Обыграть ее, сделать ее интересной, выровнять баланс. При этом следить за производительностью, чтобы движок одновременно прорисовывал как можно меньше геометрии на карте и чтобы сразу не подгружалось слишком много моделей и текстур...
Только тогда можно будет серьезно отнестись к идее создания целой компании. 8-)
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Я понимаю. В свое время делал карты для цс, с балансировкой карт знаком не понаслышке.
Обсуждение сюжета, схематики карт и различные мелочи, наброски будут обсуждаться в общем чате, в зависимости от предпочтений разработчиков и будущих тестеров, моих и ваших знакомых.
Остается дособрать коллектив, чтобы предоставить народу хоть какие-то наброски, информацию и т.д.
Обсуждение сюжета, схематики карт и различные мелочи, наброски будут обсуждаться в общем чате, в зависимости от предпочтений разработчиков и будущих тестеров, моих и ваших знакомых.
Остается дособрать коллектив, чтобы предоставить народу хоть какие-то наброски, информацию и т.д.
А нас(меня то точно) лень подвела :) У меня идея есть вообще нового режима в л4д в котором можно играть за зомби(всего одна карта), но лень реализовывать. Режим 100% стал бы популярным, тк игралась бы всего одна карта и макс мин 30 по времени. Но почему то лень :) А вообще если соберете норм тиму и не будет хватать одного, то пишите, там будет видно.proplayer666 писал(а):Sonicpromo
Ну а теперь про самое главное - цену.
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Как маппер пойдешь, или? Буду иметь ввиду.
Да, я ток маппить норм могу :) Модели никогда не пробовал делать.Sonicpromo писал(а):Как маппер пойдешь, или? Буду иметь ввиду.
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.2009
Хорошо. Осталось найти 1-2 мапперов и моделлера.