Как делать Bhop-карты

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
FlyingLeafe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.2009

#1 Сообщение 12.09.2009, 18:14

Многие новички наверняка не могут понять, как делаются bhop-карты. Между тем все очень просто, и при наличии обределенного количества серого вещества в черепе до этого вполне можно додуматься самому))) Но все же я об этом расскажу.

Для начала создайте 2 платформы напротив друг друга, точку респауна на одной из них и не забудьте про свет.
Скрин
Изображение[/URL]
Если вы не знаете, как это делается, почитайте в этой теме.

Далее - создайте браш между платформами и чуть ниже их.
Вот так
Изображение
Покройте его текстурой tools/toolstrigger
Вот она
Изображение
Превратите его в ентитю trigger_teleport
Cкрин
Изображение
Создайте на первой платформе (там, где находится точка респауна) ентитю info_target и дайте ей имя (я дал target1)
Скрин
Изображение
Теперь заходим в настройки нашего trigger_teleport и в параметре Remote Destination выбираем имя нашего таргета.
Скрин
Изображение
Все, теперь при падении с платформы игрок будет на нее же возвращаться.
Теперь будем делать самое важное - квадратики, по которым будет прыгать игрок.

Создадим квадрат и превратим его в func_door. Не забывайте, что поверхность квадрата должна быть НАД полем телепорта!
Скрин
Изображение
Настройки этого элемента:
Move Direction (Pitch Yaw Roll): -90 0 0 (чтобы квадрат двигался вниз, а не куда-либо еще)
Lip: расстояние от поверхности квадрата до поверхности триггера + еще чуть чуть (где-то 5-10 юнитов)
Speed: на ваше усмотрение (лучше 50-40)
Во флагах ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте Touch Opens, а все остальное уберите (нужно, чтобы квадрат опускался при прикосновении)

Сохраняйте настройки.
Теперь просто копируем наш квадрат и вставляем его там где угодно
Скрин
Изображение
Ну вот и все! Веселых прыжков! :good:
bhopexample.zip
Пример
(13.93 КБ) 158 скачиваний
bhopexample.zip
Пример
(13.93 КБ) 158 скачиваний
Изображение
Изображение
Изображение
----------------------------------------------------------------------
PATA-PATA-PON-PATA-DON-CHAKA-DON-CHAKA-DON-PATA-PON-PATA-DON-PATA-PON-CHAKA!!!!

xom1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.06.2009

#2 Сообщение 15.09.2009, 14:35

Сегодня случайно наткнулся на замечательную вещь от Aoki, которая делает всё тоже самое что и плагин MPBHOP, только всё реализовано средствами хаммера.

http://www.fpsbanana.com/prefabs/3556

Пример работы можно посмотреть на её последней карте bhop_miku.

http://www.fpsbanana.com/maps/109298
Последний раз редактировалось xom1 15.09.2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#3 Сообщение 15.09.2009, 19:50

FlyingLeafe писал(а):Многие новички наверняка не могут понять, как делаются bhop-карты.
А некоторые да же не знают что это такое.
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

FlyingLeafe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.2009

#4 Сообщение 16.09.2009, 18:12

xallienx писал(а):
FlyingLeafe писал(а):Многие новички наверняка не могут понять, как делаются bhop-карты.
А некоторые да же не знают что это такое.
:D
Bhop-карты - карты для обучения распрыгу. Распрыг - техника длинннющих и быстрющих прыжков в CS и CSS.
Изображение
Изображение
Изображение
----------------------------------------------------------------------
PATA-PATA-PON-PATA-DON-CHAKA-DON-CHAKA-DON-PATA-PON-PATA-DON-PATA-PON-CHAKA!!!!

Ответить Вложения 1