У меня накопилось кучище вопросов, ответы на которые я самостоятельно найти не смог. Очень надеюсь на всеобщую помощь
И так:
1) Главная проблема очень тормозит одна из моих карт, (mat_waiframe) выдаёт неблагоприятную картину. Что делать? Понимаю надо оптимизировать, я пробовал... но что то 0 эффекта.
2) Очень интересует, как правильно оформить звуковой фон (см. рисунок) Звук меняется при прохождение через двери, звук при этом плавно затихает, и наоборот звук новой комнаты, при этом, если вернутся вновь в красную комнату, в ней будет уже играть (Sound 2) и будет играть всегда в ней.
3) Проблема с освещением двойных дверей, они вечно освещаются (неравномерно), то есть одна половинка темнее другой, при этом обе находятся на одинаковом расстоянии и угле от источника света.
4) Какой файл в папке (scripts) отвечает за звук шагов?
5) Как поменять стандартную модель игрока или вообще её поставить (на карте есть зеркала)?
6) Проблемы с Path_track:
6.1 По Пас_трекам у меня ходит лифт, который не чётко стыкуется с этажами, то чуть выше, то чуть ниже, смотря, откуда едет и какое расстояние проехал, как будто на лифт действует сила трения.
6.2 При движении лифт генерирует звук. Звук начинает играть, потом застревает потом опять начинает играть, что за?...
Наболевшие вопросы.
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Ну хоть кто то помогите, особено с оптимизацией, как полгода назад застрял так и не на шаг не продвинулся.
Alchemilla - мод в разработке.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Карту надо изначально строить так, чтоб она была поделена на "невидящие" друг друга части...
Скриншот ни о чем не говорит. Дай может быть исходник. Тогда еще можно будет что-то сказать.
Скриншот ни о чем не говорит. Дай может быть исходник. Тогда еще можно будет что-то сказать.
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Да про понятие оптимизации я узнал когда уже возникли проблемы...zerg_spb писал(а):Карту надо изначально строить так, чтоб она была поделена на "невидящие" друг друга части...
Скриншот ни о чем не говорит. Дай может быть исходник. Тогда еще можно будет что-то сказать.
Вот исходник.
Под ЕП2 на карте куча левых текстур и моделей, но для данной задачи думаю они не нужны.
- Вложения
-
- SH_Alchemilla_Hospitel.rar
- (209.26 КБ) 151 скачивание
- SH_Alchemilla_Hospitel.rar
- (209.26 КБ) 151 скачивание
Alchemilla - мод в разработке.
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Ну хотя бы какой то тутор по оптимизации кинте. blink
Блин всё самоучкой да самоучкой... Но что то такое ощущение складывается, что на этом мой маппинг заканчивается. :(
Блин всё самоучкой да самоучкой... Но что то такое ощущение складывается, что на этом мой маппинг заканчивается. :(
Alchemilla - мод в разработке.
Не ново, но лично я другого не встречал http://www.source-inside.ru/index.php?id=102 http://www.source-inside.ru/index.php?id=103Ну хотя бы какой то тутор по оптимизации кинте.
Но в статьях далеко не всё, декомпили чужие карты и смотри как сделано. И кстати на том же сайте, если не ошибаюсь, две статьи про создание лифта.
Последний раз редактировалось xom1 31.10.2009, 16:52, всего редактировалось 9 раз.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
google.ruxallienx писал(а):Ну хотя бы какой то тутор по оптимизации кинте
У тебя есть личная армия учителей?xallienx писал(а):Блин всё самоучкой да самоучкой... Но что то такое ощущение складывается, что на этом мой маппинг заканчивается. :(
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE