Предметы у NPC

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Timur24
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.02.2009

#1 Сообщение 18.09.2009, 19:54

Как можно дать в руки npc какойто физический предмет?
https://www.youtube.com/watch?v=fseuGWirhnA
В этом видео чел взял радио =)

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.09.2009, 15:36

Припарентить предмет к соответствующему аттачменту.
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.

Параметры вортигонта:
name: vort

Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)


Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Timur24
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.02.2009

#3 Сообщение 25.09.2009, 16:15

Morpheus писал(а):Припарентить предмет к соответствующему аттачменту.
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.

Параметры вортигонта:
name: vort

Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)


Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
Спс.
А как зделать так что бы персонаж во время игры наклонился и взял предмет?
Маска у барни пределана таким же способом, или другим?

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.09.2009, 16:57

Timur24 писал(а):
Morpheus писал(а):Припарентить предмет к соответствующему аттачменту.
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.

Параметры вортигонта:
name: vort

Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)


Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
Спс.
А как зделать так что бы персонаж во время игры наклонился и взял предмет?
Маска у барни пределана таким же способом, или другим?
Вроде таким же, а чтоб подбирал - ищи подходящую анимацию и подгоняй чтоб парентилось по времени именно когда нпц наклонился.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#5 Сообщение 04.10.2009, 22:58

Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.
А где есть модель Урии(ворта из Белой Рощи, в халате)
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.10.2009, 15:11

episode two content.gcf\root\ep2\models\vortigaunt_doctor.*
Последний раз редактировалось Morpheus 05.10.2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить