Как можно дать в руки npc какойто физический предмет?
https://www.youtube.com/watch?v=fseuGWirhnA
В этом видео чел взял радио =)
Предметы у NPC
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Припарентить предмет к соответствующему аттачменту.
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.
Параметры вортигонта:
name: vort
Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)
Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.
Параметры вортигонта:
name: vort
Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)
Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
Спс.Morpheus писал(а):Припарентить предмет к соответствующему аттачменту.
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.
Параметры вортигонта:
name: vort
Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)
Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
А как зделать так что бы персонаж во время игры наклонился и взял предмет?
Маска у барни пределана таким же способом, или другим?
ХМ Клик
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вроде таким же, а чтоб подбирал - ищи подходящую анимацию и подгоняй чтоб парентилось по времени именно когда нпц наклонился.Timur24 писал(а):Спс.Morpheus писал(а):Припарентить предмет к соответствующему аттачменту.
Например что одеть шапку повара на вортигонта, ставим prop_dynamic c моделью шапки (models/chefHat.mdl), logic_auto и самого вортигонта.
Параметры вортигонта:
name: vort
Параметры шапки:
name: chefhat
parent: vort (Материнская энтитя - вортигонт)
Оутпут у logic_auto:
My Output: OnMapSpawn (Чтобы привязывалась при спавне карты)
Target Entity: chefhat (Наша шапка)
Target Input: SetParentAttachment ("Привязать к")
Parameter: hat (Аттачмент, к которому привязывать)
А как зделать так что бы персонаж во время игры наклонился и взял предмет?
Маска у барни пределана таким же способом, или другим?