Help! DeathRun ловушка с game_ui и func_rotating..

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Frenzzy
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.07.2006
Контактная информация:

#1 Сообщение 19.09.2009, 18:43

Приветствую!

Создал управляемую ловушку, но не знаю как сделать ограничение для её движения. Нужно чтобы func_rotating не выходила за указанные на картинке границы. Как это можно реализовать?

Изображение

И по случаю спрошу, сразу спрошу: можно ли сделать, чтобы env_steam испускаемый этой ловушкой передвигался равномерно с func_rotating или с минимальной задержкой движения пара?

Очень надеюсь на вашу помощь :)
Исходник: .vmf и .bsp

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#2 Сообщение 04.10.2009, 22:29

Можно попробывать триггером. Суть такова
Под ловушкой размести "коробку" из брашей а в ней - func_physbox
По краям поставь триггер
Изображение

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#3 Сообщение 05.10.2009, 20:40

И исчо. Залей исходник на нормальный хостинг, а не на долбаный рапидшар
Изображение

Ответить