Ганшип и дропшип

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 24.09.2009, 18:11

Помогите, плз.
Поставил npc_combinegunship и npc_combinedropship, выстроил им обоим пути из path_track'ов, но биомашинка начинает лететь по path_track'ам только после того, как в нее выстрелишь ракетой. Что делать?

PS Наверно надо поставить ноды, но какие?
Изображение

Аватара пользователя
gen4er
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.09.2009
Откуда: Украина/Луганск

#2 Сообщение 25.09.2009, 20:48

>>PS Наверно надо поставить ноды, но какие?<<

Хм... попробуй air_hint_node (ну или как-то так) расставить.

Аватара пользователя
gen4er
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.09.2009
Откуда: Украина/Луганск

#3 Сообщение 26.09.2009, 10:57

Хотя... я думаю дело не в нодах. Что ты в аутпутах выставил???

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#4 Сообщение 26.09.2009, 17:13

OnTrigger=>gunship=>FlyToSpecificViaPath=>p1
OnTrigger=>gunship=>StartPatrol
Изображение

Аватара пользователя
gen4er
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.09.2009
Откуда: Украина/Луганск

#5 Сообщение 26.09.2009, 22:49

Хм... попробуй этот тутор.

PS: помоему еще в параметрах самого судна надо указать первую точку (path_track)

Ответить