Данный замок отличается от всех предыдущих тем, что в нем важен порядок набора цЫфр.
Начало.


ткс, начнем.
Ингридиенты
- 1,2,3...12 logic_relay
- 2 logic_branch
- 1 math_counter
- 1 env_sprite
- 9 func_button
Имена (по порядку)
- y1
- y2
- n2
- y3
- n3
- y4
- n4
- test
- wrong
- valid
- reset
- click
- b1
- b2
1 env_sprite, Name - s1
9 func_button, разположите, как на рисунке (красим текстурами tools\toolsnodraw)
Релюшки y2, y3, y4 - отключите
Настройка.
Начнем с баттонов.
У всех отметить флаги "toggle" и "don't move"
Обзовите первую кнопку - "1", вторую - "2", и т.д.
У всех добавьте аутпуты
OnPressed | !self | Lock | <none> | 0.00
OnPressed | click | Trigger | <none> | 0.00
У кнопок, не входящих в нужный код добавьте аутпут
OnPressed | b2 | SetValue | 0 | 0.00
У первой кнопки в коде
OnPressed | y1 | Trigger | <none> | 0.00
У второй
OnPressed | y2 | Trigger | <none> | 0.00
OnPressed | n2 | Trigger | <none> | 0.10
У третьей
OnPressed | y3 | Trigger | <none> | 0.00
OnPressed | n3 | Trigger | <none> | 0.10
У четвертой
OnPressed | y4 | Trigger | <none> | 0.00
OnPressed | n4 | Trigger | <none> | 0.10
Усё, кнопки настроены.
Аутпуты релюшек.
- y1
 OnTrigger | n2 | Disable | <none> | 0.00
 OnTrigger | y2 | Enable | <none> | 0.00
- y2
 OnTrigger | y3 | Enable | <none> | 0.00
 OnTrigger | n3 | Disable | <none> | 0.00
- n2, n3, n4
 OnTrigger | b2 | SetValue | 1 | 0.00
- y3
 OnTrigger | n4 | Disable | <none> | 0.00
 OnTrigger | y4 | Enable | <none> | 0.00
- y4
 OnTrigger | b1 | SetValue | 1 | 0.00
- click
 OnTrigger | s1 | HideSprite | <none> | 0.00
 OnTrigger | s1 | ShowSprite | <none> |0.30
 OnTrigger | counter | Add | 1 | 0.00
- valid
 OnTrigger | s1 | Color | 0 255 0 | 0.00
 OnTrigger | s1 | Color | 255 255 0 | 0.70
 <аутпуты, которые выполнятся при правильном наборе кода>
- wrong
 OnTrigger | s1 | Color | 255 0 0 | 0.00
 OnTrigger | s1 | Color | 255 255 0 | 0.70
 <аутпуты, которые выполнятся при неправильном наборе кода>
- test
 OnTrigger | b2 | Test | <none> | 0.00
 OnTrigger | b1 | Test | <none> | 0.10
 OnTrigger | reset | Trigger | <none> | 1.00
- reset
 OnTrigger | <создайте несколько аутпутов с значением этого поля от 1 до 9 | Unlock | <none> | 0.00
 OnTrigger | b1 | SetValue | 0 | 0.00
 OnTrigger | b2 | SetValue | 0 | 0.00
 OnTrigger | counter | SetValue | 0 | 0.00
 OnTrigger | n2 | Enable | <none> | 0.00
 OnTrigger | n3 | Enable | <none> | 0.00
 OnTrigger | n4 | Enable | <none> | 0.00
 OnTrigger | y2 | Disable | <none> | 0.00
 OnTrigger | y3 | Disable | <none> | 0.00
 OnTrigger | y4 | Disable | <none> | 0.00
Теперь надо совсем немного - настроить logic_branch'и
- b1
 OnTrue | valid | Trigger | <none> | 0.00
 OnFalse | wrong | Trigger | <none> | 0.00
- b2
 OnTrue | b1 | SetValue | 0 | 0.00
- Render Mode = World Space Glow
- FX Color = 255 255 0
- Scale=0.1
Все, на этом кодовый замок закончился
То, что надо набрать на замке, написано на стене карты










