Создание кодового замка

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 17.10.2009, 16:07

Предисловие.

Данный замок отличается от всех предыдущих тем, что в нем важен порядок набора цЫфр.

Начало.



ткс, начнем.
Ингридиенты
  • 1,2,3...12 logic_relay
  • 2 logic_branch
  • 1 math_counter
  • 1 env_sprite
  • 9 func_button
Итак, создайте 12 logic_relay'ев
Имена (по порядку)
  • y1
  • y2
  • n2
  • y3
  • n3
  • y4
  • n4
  • test
  • wrong
  • valid
  • reset
  • click
2 logic_branch'а
  • b1
  • b2
1 math_counter, Name - counter
1 env_sprite, Name - s1
9 func_button, разположите, как на рисунке (красим текстурами tools\toolsnodraw)

Релюшки y2, y3, y4 - отключите

Настройка.
Начнем с баттонов.
У всех отметить флаги "toggle" и "don't move"
Обзовите первую кнопку - "1", вторую - "2", и т.д.
У всех добавьте аутпуты
OnPressed | !self | Lock | <none> | 0.00
OnPressed | click | Trigger | <none> | 0.00


У кнопок, не входящих в нужный код добавьте аутпут
OnPressed | b2 | SetValue | 0 | 0.00

У первой кнопки в коде
OnPressed | y1 | Trigger | <none> | 0.00
У второй
OnPressed | y2 | Trigger | <none> | 0.00
OnPressed | n2 | Trigger | <none> | 0.10

У третьей
OnPressed | y3 | Trigger | <none> | 0.00
OnPressed | n3 | Trigger | <none> | 0.10

У четвертой
OnPressed | y4 | Trigger | <none> | 0.00
OnPressed | n4 | Trigger | <none> | 0.10


Усё, кнопки настроены.

Аутпуты релюшек.
  • y1
    OnTrigger | n2 | Disable | <none> | 0.00
    OnTrigger | y2 | Enable | <none> | 0.00
  • y2
    OnTrigger | y3 | Enable | <none> | 0.00
    OnTrigger | n3 | Disable | <none> | 0.00
  • n2, n3, n4
    OnTrigger | b2 | SetValue | 1 | 0.00
  • y3
    OnTrigger | n4 | Disable | <none> | 0.00
    OnTrigger | y4 | Enable | <none> | 0.00
  • y4
    OnTrigger | b1 | SetValue | 1 | 0.00
  • click
    OnTrigger | s1 | HideSprite | <none> | 0.00
    OnTrigger | s1 | ShowSprite | <none> |0.30
    OnTrigger | counter | Add | 1 | 0.00
  • valid
    OnTrigger | s1 | Color | 0 255 0 | 0.00
    OnTrigger | s1 | Color | 255 255 0 | 0.70
    <аутпуты, которые выполнятся при правильном наборе кода>
  • wrong
    OnTrigger | s1 | Color | 255 0 0 | 0.00
    OnTrigger | s1 | Color | 255 255 0 | 0.70
    <аутпуты, которые выполнятся при неправильном наборе кода>
  • test
    OnTrigger | b2 | Test | <none> | 0.00
    OnTrigger | b1 | Test | <none> | 0.10
    OnTrigger | reset | Trigger | <none> | 1.00
  • reset
    OnTrigger | <создайте несколько аутпутов с значением этого поля от 1 до 9 | Unlock | <none> | 0.00
    OnTrigger | b1 | SetValue | 0 | 0.00
    OnTrigger | b2 | SetValue | 0 | 0.00
    OnTrigger | counter | SetValue | 0 | 0.00
    OnTrigger | n2 | Enable | <none> | 0.00
    OnTrigger | n3 | Enable | <none> | 0.00
    OnTrigger | n4 | Enable | <none> | 0.00
    OnTrigger | y2 | Disable | <none> | 0.00
    OnTrigger | y3 | Disable | <none> | 0.00
    OnTrigger | y4 | Disable | <none> | 0.00
Фухх, самое сложное позади.

Теперь надо совсем немного - настроить logic_branch'и
  • b1
    OnTrue | valid | Trigger | <none> | 0.00
    OnFalse | wrong | Trigger | <none> | 0.00
  • b2
    OnTrue | b1 | SetValue | 0 | 0.00
Параметры спрайта
  • Render Mode = World Space Glow
  • FX Color = 255 255 0
  • Scale=0.1
Флаги - Start ON

Все, на этом кодовый замок закончился
czam.rar
Исходняк
(3.54 КБ) 176 скачиваний
czam.rar
Исходняк
(3.54 КБ) 176 скачиваний
То, что надо набрать на замке, написано на стене карты
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.10.2009, 00:34

А копирайт на source-insode.ru?

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 18.10.2009, 08:18

:good:
P.S. Я бы сделал prop_scalable с моделью кейпада из хл2 (keypad.mdl вроде) и размером 1.5x.
Последний раз редактировалось Morpheus 18.10.2009, 09:39, всего редактировалось 4 раза.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#4 Сообщение 18.10.2009, 09:49

А копирайт на source-inside.ru?
Найди мне эту статью на соурс инсайд?
Только не забудь, что замок должен быть с тем, чтобы был ВАЖЕН порядок набора. Это 1.
На сорс инсайде нету НИОДНОЙ логик_релюшки, у меня в статье их 12
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 24.10.2009, 14:05

Собсно переделка by me, добавлен нормальный кейпад с анимацией клавиш.
Credits:
Модель - Valve, morpheus
Перфаб - karpovmak, morpheus
Текстура - Valve, DevotioN
установка пароля
1 кнопка:
Удаляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_b2, SetValue, 1
Добавляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_y1,Trigger

2 кнопка:
Удаляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_b2, SetValue, 1
Добавляем оутпуты:
OnPressed, codel_&i_y2,Trigger
OnPressed, codel_&i_n2,Trigger

1 кнопка:
Удаляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_b2, SetValue,1
Добавляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_y3,Trigger
OnPressed, codel_&i_n3,Trigger

1 кнопка:
Удаляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_b2, SetValue,1
Добавляем оутпут:
OnPressed, codel_&i_y4,Trigger
OnPressed, codel_&i_n4,Trigger
Скачать Зеркало
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#6 Сообщение 24.10.2009, 15:44

а на голдсорсе слабо такое сделать
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 24.10.2009, 16:03

1nquIz писал(а):а на голдсорсе слабо такое сделать
Голдсрк игр нету. :( Так бы попробовал.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить Вложения 1