Помогаем новичкам в создании своего мира
-
GoDtm666
- Модератор

- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
19.10.2009, 19:02
Подскажите как мне сделать нормально на карте де_дуст2 эфект HDR ?
Я декомпилировал карту в hаmmеrе запускаю исходник >> настройках map skybox dust_hdr (Пробовал просто dust - тоже самое)
жму F9 ставлю галку на HDR компилятор скомпилировал все захожу в кс запускаю карту пишу в консоле buildcubemaps профоткало все перезапускаю кс гружу карту все HDR и се такое нормально тока вот одно
как мне исправить чтоб вот такого не было>>


:(

Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
-
Dr_Quake
- Майор

- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10.03.2008
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
19.10.2009, 19:14
Чего, ТАКОГО? Засветка при выходе? Так это часть HDR почему собственно и НЕЛЬЗЯ играть с ним. Можно в теории всё пересобачить на хрен и скинуть карту яркостей, но тогда и почти все эффекты пойдут на хрен вместе с этим.
-
GoDtm666
- Модератор

- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
19.10.2009, 19:18
Даушь......... На де_дуст я чет такого засвета просвета незамечал :shock:
Не удобно когда смотришь на это свет даже прицел не видать! blink
Вот когда фонарик врубишь в сторону этого типо просвета все нормально вырубишь опять лажа!

Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#4
Сообщение
19.10.2009, 19:36
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
GoDtm666
- Модератор

- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
19.10.2009, 20:49
1nquIz Респект тебе поюзал tonemap_controller все терь нормально prankster
Вот что у меня получилось!
Сама карта (Архив "rar") 8,86 мб

Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.