Подскажите как мне сделать нормально на карте де_дуст2 эфект HDR ?
Я декомпилировал карту в hаmmеrе запускаю исходник >> настройках map skybox dust_hdr (Пробовал просто dust - тоже самое)
жму F9 ставлю галку на HDR компилятор скомпилировал все захожу в кс запускаю карту пишу в консоле buildcubemaps профоткало все перезапускаю кс гружу карту все HDR и се такое нормально тока вот одно
как мне исправить чтоб вот такого не было>>
:(
CSS de_dust2 + HDR
- Dr_Quake
- Майор
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10.03.2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Чего, ТАКОГО? Засветка при выходе? Так это часть HDR почему собственно и НЕЛЬЗЯ играть с ним. Можно в теории всё пересобачить на хрен и скинуть карту яркостей, но тогда и почти все эффекты пойдут на хрен вместе с этим.
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Даушь......... На де_дуст я чет такого засвета просвета незамечал :shock:
Не удобно когда смотришь на это свет даже прицел не видать! blink
Вот когда фонарик врубишь в сторону этого типо просвета все нормально вырубишь опять лажа!
Не удобно когда смотришь на это свет даже прицел не видать! blink
Вот когда фонарик врубишь в сторону этого типо просвета все нормально вырубишь опять лажа!
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
tonemap_controller'ом играться не пробовал?
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... g_Settings
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... g_Settings
[txtspoil]:3[/txtspoil]
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
1nquIz Респект тебе поюзал tonemap_controller все терь нормально prankster
Вот что у меня получилось!
Сама карта (Архив "rar") 8,86 мб
Вот что у меня получилось!
Сама карта (Архив "rar") 8,86 мб
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.