Проблема отображения текстур и предметов при работе в Хаммер
Приветствую всех. Обращаюсь к вам за помощью в совете/ответе на такой вопрос. Почему при работе с Хаммером некоторые текстуры и предметы во время работы в самом хаммере имеют фиолетовый и/или шахматный вид. Поясню что я имею ввиду картинкой:
http://s50.radikal.ru/i129/0910/91/a4dda775c81a.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0910/0d/052d0da2cc6f.jpg
ПРичём тестуры имеют очень неприятное свойство кроме того что фиолетовые, местами чёрными быть. В самой игре после компиляции всё норм.
http://s50.radikal.ru/i129/0910/91/a4dda775c81a.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0910/0d/052d0da2cc6f.jpg
ПРичём тестуры имеют очень неприятное свойство кроме того что фиолетовые, местами чёрными быть. В самой игре после компиляции всё норм.
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
Пиратка "Revolution CSM SourceSDK sp3".
Обговорюсь что глючат текстуры и модельки халфы, а настроил я под Zombie panic Source (т.е. под зомби-паник у меня всё норм, а халфовые плохо себя ведут).
Обговорюсь что глючат текстуры и модельки халфы, а настроил я под Zombie panic Source (т.е. под зомби-паник у меня всё норм, а халфовые плохо себя ведут).
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
RangerRus
Выкинь её давно уже устарела.
Выкинь её давно уже устарела.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Попробую)
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
Итак, нашёл в чём причина неправильного отображения текстур в самом хаммере. Оказалось это проблема самих текстур, то есть файла за них отвечающих - VMT.-файла. Виновником происшествия оказалось строчка внутри:
"$detail" "detail\noise_detail_01" - вот такого вида или такого:
"$detail" "detail\plaster_detail_01"... (обращаю внимание на "$detail" "detail\
достаточно было мне её удалить, как текстура стала нормально видна.
"$detail" "detail\noise_detail_01" - вот такого вида или такого:
"$detail" "detail\plaster_detail_01"... (обращаю внимание на "$detail" "detail\
достаточно было мне её удалить, как текстура стала нормально видна.
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
Итак, решил проблему и для декалей. Рецепт прост:
1. Откройте .vtf-файл декали через фотошоп (фотошоп должен уже быть пропатчен на восприятие этого типа файлов!!!)
2. Сохраните его выбрав строку вверху (где пусто) как "compressed texture".
3. Наслаждайтесь результатом 8-)
1. Откройте .vtf-файл декали через фотошоп (фотошоп должен уже быть пропатчен на восприятие этого типа файлов!!!)
2. Сохраните его выбрав строку вверху (где пусто) как "compressed texture".
3. Наслаждайтесь результатом 8-)
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
RangerRus
Просто выкинь CSM SourceSDK, сделай нормальную gcf-пиратку, и все проблемы решатся сразу.
Просто выкинь CSM SourceSDK, сделай нормальную gcf-пиратку, и все проблемы решатся сразу.
Ну, я уже всё поправил и даже выложил исправленное в интернет (если поищите то найдёте мои ссылки). Так что необходимости в этом нет, а так я посмотрю что это такое - просто хард полетел не так давно и времени на это не было :crazy:
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
А зачем ты подключал файлы HL2 от Оранж Бокса, когда SourceSDK SP3 держит только Episode 1 / CSS? Я же вижу, в VMT параметр $detail появился только в Ор.Боксе. И к тому, же, в Ор.Боксе новые версии VTF-текстур, они старым СДК и не откроются.
Поюзай ЭТО.
Поюзай ЭТО.
Спасибо, теперь ясна причина всего этого! А за ссылку особый
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет
Вот-вот и я не зря нашел эту тему. Тоже начал учить все это дело по английской книге (http://delphiuser.net/downloads.php?cat_id=4), кстати неплохо написано. Но учитывая что все пиратка, и так далее возникла этаже проблема. Сначала карта даже не компилировалась выдавая ошибку, потом я скопировал Materials в другое место. После этого компиляция идет, а в Хаммере все в розовых квадратиках. Кстати я использовал Revolution SDK CS4 - волка что его сделал долго обвиняли в плагиате на форуме. Как только прочитал эту ветку сразу же начал качать Unlimited SDK.
На счет Контер Страйк... - считаю это полностью недоразвитой игрой так как:
1. Не учитывается уровень игрока (skill)
2. Тот кто сильнее имеет больше денег, а кто нуб - не за что и калаш купить. Это вносит двойной дизбаланс сил в игру.
По-этому рекомендую игру избавлено от этих недостатков - http://www.quakelive.com - Я ждуу вас там под своим ником и уж поверте там я выиграю вас а не наоборот(чего не могу сказать о CS)
На счет Контер Страйк... - считаю это полностью недоразвитой игрой так как:
1. Не учитывается уровень игрока (skill)
2. Тот кто сильнее имеет больше денег, а кто нуб - не за что и калаш купить. Это вносит двойной дизбаланс сил в игру.
По-этому рекомендую игру избавлено от этих недостатков - http://www.quakelive.com - Я ждуу вас там под своим ником и уж поверте там я выиграю вас а не наоборот(чего не могу сказать о CS)
Последний раз редактировалось Increazon 20.02.2010, 03:17, всего редактировалось 1 раз.