Статьи о маппинге для Source Engine

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
JonBAL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2008

#1 Сообщение 13.12.2009, 19:23

Приветствую мапперов и не только.
Хочу представить на суд российскому сообществу мапперов сайт-проект, на котором будут постапенно появляться новые статьи и маппинге для движка Source Engine.

Все статьи которые присутствуют на сайте в настоящий момент написаны начинающими мапперами, которым пришлось вся когда-то изучать самостоятельно. Статьи написаны в помощь тем, кто только собирается начинать, или начинает осваивать мир маппинга.

Мы будем рады помощи в развитии сайта, а также любым корректировкам и исправлениям в статьях.

Все статьи на сайте написаны самостоятельно, никаких краденых материалов в своих статьях мы не использовали.

Надеюсь на нашем сайте вы сможете узнать что-то новое для себя.

Ссылка на сайт

P.S. Если сайт будет пользоваться популярностью, то новые статьи на сайт будут писаться с большим азартом :$

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#2 Сообщение 13.12.2009, 20:00

Код: Выделить всё

Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

JonBAL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2008

#3 Сообщение 13.12.2009, 20:05

Хостер чудит, и как раз сейчас...
Уже подняли сервер.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 15.12.2009, 09:02

JonBAL
Такие "сайтики" штампуются каждый день.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 15.12.2009, 13:02

Мне лично сам сайт понравился, но вот статей мало. Я конечно понимаю что они будут переодически добавляться, но не хватает ещё разделов, таких как например
Описание энтитей
Скажем удобно будет сделать так:
func_brakeable делает объект разрушаемым
И на каждую энтитю небольшая статья. Типо свойства для энтити, инпуты и аутпуты, где ипользуется и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Плюс все ваши статьи по СДК основаны на КСМ. А у мя лиц сдк. И поэтому там немного другие настройки. Желательно что бы вы пригласили человека который по лицу асс.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#6 Сообщение 15.12.2009, 17:10

badmin
Что в лиц, что в ксм хаммер одинаковый
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 15.12.2009, 17:17

Хаммер да. Но во первых они говорят о проге, которая только в ксм. И плюс на лице же пути другие. Там просто поставил ../../CSS/cstrike

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#8 Сообщение 15.12.2009, 17:18

badmin
Без копипасты конечно трудно. Главное не сделать, а понять, а не наоборот.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 15.12.2009, 17:20

http://source-mapping.isgreat.org/index ... &Itemid=68
Написали бы на сайте, что они используют КСМ. Скачать его можно там то там то.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Был бы я новичком, то я бы сидел и ломал голову. А что же делать? А у мя такой проги нету. И забил бы на сайт и на мапперство.
В крайнем случае бы объяснили, что компилировать можно просто через хаммер.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#10 Сообщение 15.12.2009, 17:21

badmin
Ну вот опять это же очевидно. В хаммере можно спокойно скомпилить.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 15.12.2009, 17:34

А забей. Пойду туда, может дадут мне написать пару статей. xD

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#12 Сообщение 16.12.2009, 11:21

Хорошее и грамотное начинание, только вот форума не хватает. Желаю удачи.

JonBAL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2008

#13 Сообщение 16.12.2009, 18:45

Спасибо всем за комментарии, будем исправлять ошибки.
Такие "сайтики" штампуются каждый день.
Только на всех этих сайтиках все статьи уже лет 5 гуляют по инету...
А забей. Пойду туда, может дадут мне написать пару статей. xD
Эм...
Что значит этот пост ??
Это предложение помочь в развитии ? Будем очень рады :)

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 16.12.2009, 19:12

Ну да. Это и значит. Просто если сделать из этого отличное место с туторами, то не придётся шарить по инету, либо переводить англ текст.

Ответить