Зоны с туманом?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#1 Сообщение 21.12.2009, 22:02

При создании карты возник вопрос - как сделать чтобы туман был не равномерно распределен по всей карте, а туманными оставались только определенные области? Вроде как реализовать такое можно, но вот ни разу не сталкивался >_>
<_<
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.12.2009, 00:41

WhyNot
func_smokevolume
Вот только правильно настраивать запаришься...

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#3 Сообщение 22.12.2009, 01:00

ой да это очень просто ) Опишу простой пример.
Есть открытая область , и здание . Проблема - туман везде .
Решение проблемы.
Для того чтобы в здании небыло тумана ставим во входе в здание 2 trigger`s один включает туман другой выклбчает ( с помощью input output)
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 22.12.2009, 05:07

gavr писал(а):Для того чтобы в здании небыло тумана ставим во входе в здание 2 trigger`s один включает туман другой выклбчает ( с помощью input output)
Есть проблемка, тк в здании через окно не будет видно тумана.
Можно не волать еба а просто грамотно настроить расстояние для тумана, то есть на обширных территориях туман будет, а в закрытых небольших помещениях не будет.
А func_smokevolume жрет много ресурсов, что особенно заметно на слабых карточках.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 22.12.2009, 23:03

Если для Эп1 или КСС, то единственный выход - это "не волать оба а просто грамотно настроить расстояние для тумана". А вот в Л4Д - там две энтити тумана - внешний и внутренний. Можно даже разный цвет сделать. Подробней можно тут почитать.

Ответить