При создании карты возник вопрос - как сделать чтобы туман был не равномерно распределен по всей карте, а туманными оставались только определенные области? Вроде как реализовать такое можно, но вот ни разу не сталкивался >_>
<_<
Зоны с туманом?
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
WhyNot
func_smokevolume
Вот только правильно настраивать запаришься...
func_smokevolume
Вот только правильно настраивать запаришься...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Есть проблемка, тк в здании через окно не будет видно тумана.gavr писал(а):Для того чтобы в здании небыло тумана ставим во входе в здание 2 trigger`s один включает туман другой выклбчает ( с помощью input output)
Можно не волать еба а просто грамотно настроить расстояние для тумана, то есть на обширных территориях туман будет, а в закрытых небольших помещениях не будет.
А func_smokevolume жрет много ресурсов, что особенно заметно на слабых карточках.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Если для Эп1 или КСС, то единственный выход - это "не волать оба а просто грамотно настроить расстояние для тумана". А вот в Л4Д - там две энтити тумана - внешний и внутренний. Можно даже разный цвет сделать. Подробней можно тут почитать.