Вообщем у мя есть тут 2а вопроса:
1) Как подвесить обьект на "верёвку"
Вообщем я впринцыпе сам знаю как но в чёмто траболда...
Я разместил rope (верёвку) ... всё как нужно настроил в одном конце прописал родителя=> ящик который болтаеться !!! НО !!! при комплите карты конец который прекриплён к ящику улетает ( :shock: ) под карту кудато там...
Ну впрочем сама же верёвка не держит...она токо создаёт видимость (так вроде ?)
И вот мне нужет элемент phys который подвешивает physbox словно на верёвку !
2)
И кто может примерно опишите вот эти phys элементы:
Обьясните некоторые элементы phys_***
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Puzer
А поискать тутор никак, или обязательно блыо создавать новую тему ?
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 299#p76299
А поискать тутор никак, или обязательно блыо создавать новую тему ?
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 299#p76299
1)Тут 2а вопроса по теме
2)как по твоему я задал бы вопрос ?
3)та тема созданна 2а года назад ...
Это не опровдание а просто рассуждение...
2)как по твоему я задал бы вопрос ?
3)та тема созданна 2а года назад ...
Это не опровдание а просто рассуждение...
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Puzer
1. Написал те, что знаю..
phys_constraint - соединение 2 физ. объектов
phys_constraint_system - системы из phys_constraint
phys_hinge - создает ось вращения (например к двери)
phys_keepupright - выпрямляет объект во вертикали
phys_lenghconstraint - задает максимально расстояние, на которое могут удалиться 2 объекта
phys_ragdoolconstraint - соединение физ. объектов с ограничением на вращение по осям
phys_ragdollmagnet - притягивает рэгдолы (трупы)
phys_sliderconstraint - ограничивает движение физ. объекта только по заданной прямой
phys_spring - создает пружину
phys_thruster - толкает объект
2. Как же тема "Вопросы о маппинге" ?
3. Создана давно, но это ей не мешает быть актуальной
1. Написал те, что знаю..
phys_constraint - соединение 2 физ. объектов
phys_constraint_system - системы из phys_constraint
phys_hinge - создает ось вращения (например к двери)
phys_keepupright - выпрямляет объект во вертикали
phys_lenghconstraint - задает максимально расстояние, на которое могут удалиться 2 объекта
phys_ragdoolconstraint - соединение физ. объектов с ограничением на вращение по осям
phys_ragdollmagnet - притягивает рэгдолы (трупы)
phys_sliderconstraint - ограничивает движение физ. объекта только по заданной прямой
phys_spring - создает пружину
phys_thruster - толкает объект
2. Как же тема "Вопросы о маппинге" ?
3. Создана давно, но это ей не мешает быть актуальной
phys_spring - создает пружину
тоесть как пружину ?
Делает чтоб phys обьект "подпрыгивал" при ударе об чё нидь ?
Ешё вопрос:
Я видел на одной аим карте контра прибитого к стене он (phys а не регдол) :
1)Как проспавнить такой скин ?
2)Прикреплять к столбу его с помощью phys_constraint ?
тоесть как пружину ?
Делает чтоб phys обьект "подпрыгивал" при ударе об чё нидь ?
Ешё вопрос:
Я видел на одной аим карте контра прибитого к стене он (phys а не регдол) :
1)Как проспавнить такой скин ?
2)Прикреплять к столбу его с помощью phys_constraint ?
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !