В следующем примере мы будем использовать trigger_multiple и math_counter, чтобы посчитать число игроков в области. Этим числом мы активизируем game_text, который отображает число на вашем экране. Этот метод может также использоваться, чтобы посчитать число любого объекта.В этом примере можно подсчитать до 4 игроков.Канешно можно и больше (максимальное 16)...прочитайте сами всё поймёте...
Нам понадобяться энтии : (их можно расставить куда огодно)
trigger_multiple
math_counter
logic_case
logic_timer x4
game_text x4
math_counter при OutValue посылает свое текущее значение в logic_case каждый раз, когда значение изменяется. Так, если значение будет 1, и игрок входит в trigger_multiple, то значение math_counter будет изменено на 2, и пошлется сообщение к logic_case.
logic_case принимает значение math_counter и сравнивает то значение с одним из его 16. В этом примере, если полученное значение 1 (тоесть 1 игрок в trigger_multiple), то выполняется OnCase02.
Оттуда, каждый OnCaseN связан с logic_timer, и каждый logic_timer просто посылает сигнал game_text вывода на экран. Так, если нет никаких игроков в trigger_multiple, и игрок идет в него:
- trigger_multiple OnStartTouch вывод поднимает значение math_counter к 1;
- math_counter посылает InValue 1 в logic_case;
- logic_case сравнивает 1 со всеми его случаями, и запускает OnCaseN, который совпадает;
- в этом примере OnCase02 запущен, отключая все активные таймеры и допуская mc_timer_1;
- в этом примере mc_timer_1 заставляет mc_text_1 отображать его текст, пока сам таймер не заблокирован.
Отметьте, что только первые три объекта - trigger_multiple, math_counter, и logic_case - фактически относятся к подсчету игроков. logic_timers и game_texts только использовались в этом примере, чтобы показать пример как это всё моно использовать
Но в шапке темы я говорил что можно подсчитать не только игроков но и другие обьекты:
Что, если Вы хотите рассчитать, скажем, число бочек или число гранат? Вы должны просто в trigger_multiple переключать флажки на которые вам нужно !. Это заставит объекты помимо игроков использовать OnStartTouch и OnEndTouch.
Также можно использовать Filter Entities
Отмечу, что в этом примере, спектры и трупы не будут посчитаны.
Может эта статья неочень понятна beginner`ам но консервы меня поймут)
Вот пример такого счётчика : VMF+BSP
Поскольку я скамуниздил это с просторов инета вот исходная статья: %не нажимать%