Сразу Несколько вопросов
1. Как правильно пользоваться areaportals в многопользовательским играх на сорус энджаин? ведь если ставить переменную trigger_multiple то любой игрок проходящий через нее может открыть или закрыт areaportal для всего сервера!?
2. Помогите правильно расставить light_environment на карте 3. Поля Hints можно покрывать текстурой hint с 2 сторон?
2. Помогите правильно расставить light_environment на карте 3. Поля Hints можно покрывать текстурой hint с 2 сторон?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Fan
1) На соурсинсайде есть хороший тутор по оптимизации. Там все подробно написано. И да ареопорталы только на клиентской стороне.
2) Сам делай. Ничего сложного не вижу
3) Не только с 1 которая будет резать
1) На соурсинсайде есть хороший тутор по оптимизации. Там все подробно написано. И да ареопорталы только на клиентской стороне.
2) Сам делай. Ничего сложного не вижу
3) Не только с 1 которая будет резать
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
1) спасибо, терь буду вставлять)proplayer666 писал(а):Fan
1) На соурсинсайде есть хороший тутор по оптимизации. Там все подробно написано. И да ареопорталы только на клиентской стороне.
2) Сам делай. Ничего сложного не вижу
3) Не только с 1 которая будет резать
2) Неполучается, очень криво и некрасиво
3) Хм, а на соуср инсайде в скринах она skip вообще не покрыта :D
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Fan
3) Только 1 фейс покрывается хинтом (который режет), а остальные скипом.
3) Только 1 фейс покрывается хинтом (который режет), а остальные скипом.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
2. ставь один light_environment на карту (и один в 3д скай если есть), и настраивай, расположение не имеет значеиня, т.к. light_environment определяет глобальные параметры освещения от неба
3. можно хоть с десяти, главно не наделать ненужных лишних лифов
3. можно хоть с десяти, главно не наделать ненужных лишних лифов
2. дело в том что очень некрасиво получается, я даже не понимаю почему!Backbreaker писал(а):2. ставь один light_environment на карту (и один в 3д скай если есть), и настраивай, расположение не имеет значеиня, т.к. light_environment определяет глобальные параметры освещения от неба
3. можно хоть с десяти, главно не наделать ненужных лишних лифов
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Как настраиваешь так и получается. В pitch yaw roll указывается место расположения солнца на небе (в хелпе написано по каким осям), отдельно Pitch - это высота солнца (0 на горизонте, -90 в зените)
Может компилишь карту в режиме fast либо лик на карте - тоже причина. Ты что ли скриншот бы показал, что тебе конкретно не нравится.
Может компилишь карту в режиме fast либо лик на карте - тоже причина. Ты что ли скриншот бы показал, что тебе конкретно не нравится.
Еще вопрос, на мапе не могу скрыть за скайбоксом текстуры. Обе части карты расположены в разных skyboxах, и отделены func_areportals но части текстур остаются
http://piccy.info/view/c4ead48ea8819e51 ... e1dcf57e1/
http://piccy.info/view/63728285b01e0f28 ... d8d93bbb6/
http://piccy.info/view/c4ead48ea8819e51 ... e1dcf57e1/
http://piccy.info/view/63728285b01e0f28 ... d8d93bbb6/
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Давай лог компиляции
ошибок много, но в последнее время еще больше
http://file.qip.ru/file/122023325/44d65 ... mario.html
http://file.qip.ru/file/122023325/44d65 ... mario.html
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
**** leaked ****
Вот и вся причина. И vis.exe отключен
Вот и вся причина. И vis.exe отключен
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ну раз знаешь то ликвидируй его. Чтобы включить vis.exe достаточно поставить соответствующую галочку. Но если не избавишься от лика, то виз будет бесполезен.
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=14997
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=14997
Код: Выделить всё
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3328.5, 0.0, 392.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Вот кстати ошибки с FindPortalSide являются следствием ликов. Поэтому надо сначала закупорить все дырки.