Сразу Несколько вопросов

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#1 Сообщение 16.01.2010, 20:31

1. Как правильно пользоваться areaportals в многопользовательским играх на сорус энджаин? ведь если ставить переменную trigger_multiple то любой игрок проходящий через нее может открыть или закрыт areaportal для всего сервера!?
2. Помогите правильно расставить light_environment на карте
awp_demonic_sand.7z
(38.72 КБ) 144 скачивания
awp_demonic_sand.7z
(38.72 КБ) 144 скачивания
3. Поля Hints можно покрывать текстурой hint с 2 сторон?
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 16.01.2010, 22:07

Fan
1) На соурсинсайде есть хороший тутор по оптимизации. Там все подробно написано. И да ареопорталы только на клиентской стороне.
2) Сам делай. Ничего сложного не вижу
3) Не только с 1 которая будет резать
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#3 Сообщение 16.01.2010, 22:17

proplayer666 писал(а):Fan
1) На соурсинсайде есть хороший тутор по оптимизации. Там все подробно написано. И да ареопорталы только на клиентской стороне.
2) Сам делай. Ничего сложного не вижу
3) Не только с 1 которая будет резать
1) спасибо, терь буду вставлять)
2) Неполучается, очень криво и некрасиво
3) Хм, а на соуср инсайде в скринах она skip вообще не покрыта :D
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 16.01.2010, 22:56

Fan
3) Только 1 фейс покрывается хинтом (который режет), а остальные скипом.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#5 Сообщение 17.01.2010, 18:11

2. ставь один light_environment на карту (и один в 3д скай если есть), и настраивай, расположение не имеет значеиня, т.к. light_environment определяет глобальные параметры освещения от неба

3. можно хоть с десяти, главно не наделать ненужных лишних лифов
Изображение

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#6 Сообщение 17.01.2010, 22:12

Backbreaker писал(а):2. ставь один light_environment на карту (и один в 3д скай если есть), и настраивай, расположение не имеет значеиня, т.к. light_environment определяет глобальные параметры освещения от неба

3. можно хоть с десяти, главно не наделать ненужных лишних лифов
2. дело в том что очень некрасиво получается, я даже не понимаю почему!
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 18.01.2010, 05:33

Как настраиваешь так и получается. В pitch yaw roll указывается место расположения солнца на небе (в хелпе написано по каким осям), отдельно Pitch - это высота солнца (0 на горизонте, -90 в зените)
Может компилишь карту в режиме fast либо лик на карте - тоже причина. Ты что ли скриншот бы показал, что тебе конкретно не нравится.
Изображение

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#8 Сообщение 07.03.2010, 19:30

Еще вопрос, на мапе не могу скрыть за скайбоксом текстуры. Обе части карты расположены в разных skyboxах, и отделены func_areportals но части текстур остаются
http://piccy.info/view/c4ead48ea8819e51 ... e1dcf57e1/
http://piccy.info/view/63728285b01e0f28 ... d8d93bbb6/
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 08.03.2010, 07:15

Давай лог компиляции
Изображение

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#10 Сообщение 08.03.2010, 17:46

ошибок много, но в последнее время еще больше
http://file.qip.ru/file/122023325/44d65 ... mario.html
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#11 Сообщение 09.03.2010, 06:17

**** leaked ****
Вот и вся причина. И vis.exe отключен
Изображение

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#12 Сообщение 09.03.2010, 22:35

То что leaked я и так знаю, как изменить хз! И как включить vis.exe если при компиляции все настройки Normal 0_j
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#13 Сообщение 10.03.2010, 07:31

Ну раз знаешь то ликвидируй его. Чтобы включить vis.exe достаточно поставить соответствующую галочку. Но если не избавишься от лика, то виз будет бесполезен.
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=14997
Изображение

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#14 Сообщение 13.03.2010, 21:07

Код: Выделить всё

FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3328.5, 0.0, 392.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID 
Leaf 1 contents: 
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID 
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID 
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID 
Candidate brush IDs: 
Много ошибок на это ссылается, возможно из-за этого, пройдя по координатам обнаружил что там вообще нечего нету! Может убрать все hints с мапы?
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#15 Сообщение 13.03.2010, 21:14

Вот кстати ошибки с FindPortalSide являются следствием ликов. Поэтому надо сначала закупорить все дырки.
Изображение

Ответить Вложения 1