Лампочка
- Vovan1994rus
- Лейтенант
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 03.11.2009
- Откуда: берутся дети?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет. Скажите как привязать модель лампочки с источнику света, при этом лампа должна быть приделана к верёвке и при выстреле в лампы должна двигаться (такой трюк я видел в игру STALKER Oblivion Lost в подвале у Сидоровича). Реально это сделать в source? Спс )
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Можно припарентить спрайт или глоу к модели лампочки, но статичный источник света оставить на месте, то есть двигающихся теней не будет. Так же можно вместо статичного источника поставить динамический, но получится уныло.
- Vovan1994rus
- Лейтенант
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 03.11.2009
- Откуда: берутся дети?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блин (( жаль ((( а, вот что есчё хотел спросить, как сделать предметы не ломающимися, например я создаю деревянную коробу, и чтобы её ну не как нельзя было сломать )) или это модель нужно делать?
Сделай браш и покрась в текстуру Х_х
- Vovan1994rus
- Лейтенант
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 03.11.2009
- Откуда: берутся дети?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет! Это не вариант! На карте zpo_harvest (в игре Zombie Panic! Source "Игра на движке HL2 EP2") есть 2 столика ох нельзя сломать. На карте cabin_4q есть 2 ящика они тоже не ломаются...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ставь через prop_physics_override, параметр health = 0. Я не знаю можно ли в обычном prop_physics использовать ключ health.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Чем отличается light_dynamic на движке л4д от старых протоколов? Если над ним хорошо поработали, то почему не нашел ни в одной оф мапе л4д2 чтоб его использовали? Еслиб был у меня сдк, можно было посмотреть. Если ничего нового, то можно забить - уж слишком убогий динамический свет на сорсе.
Много "если" :) пускай автор сам решает
Много "если" :) пускай автор сам решает
Backbreaker
Ничем не отличается.
Просто этот способ дает абсолютно тот же эффект, который описал топикстартер.
Ничем не отличается.
Просто этот способ дает абсолютно тот же эффект, который описал топикстартер.