Лампочка

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 04.02.2010, 09:52

Всем привет. Скажите как привязать модель лампочки с источнику света, при этом лампа должна быть приделана к верёвке и при выстреле в лампы должна двигаться (такой трюк я видел в игру STALKER Oblivion Lost в подвале у Сидоровича). Реально это сделать в source? Спс )
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 04.02.2010, 14:46

Можно припарентить спрайт или глоу к модели лампочки, но статичный источник света оставить на месте, то есть двигающихся теней не будет. Так же можно вместо статичного источника поставить динамический, но получится уныло.
Изображение

Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 04.02.2010, 16:07

Блин (( жаль ((( а, вот что есчё хотел спросить, как сделать предметы не ломающимися, например я создаю деревянную коробу, и чтобы её ну не как нельзя было сломать )) или это модель нужно делать?
Изображение

Аватара пользователя
MikeMike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05.12.2006
Контактная информация:

#4 Сообщение 05.02.2010, 19:00

Сделай браш и покрась в текстуру Х_х
Изображение

Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 05.02.2010, 22:58

Нет! Это не вариант! На карте zpo_harvest (в игре Zombie Panic! Source "Игра на движке HL2 EP2") есть 2 столика ох нельзя сломать. На карте cabin_4q есть 2 ящика они тоже не ломаются...
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 05.02.2010, 23:44

Ставь через prop_physics_override, параметр health = 0. Я не знаю можно ли в обычном prop_physics использовать ключ health.
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 06.02.2010, 17:00


Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 06.02.2010, 17:31

Чем отличается light_dynamic на движке л4д от старых протоколов? Если над ним хорошо поработали, то почему не нашел ни в одной оф мапе л4д2 чтоб его использовали? Еслиб был у меня сдк, можно было посмотреть. Если ничего нового, то можно забить - уж слишком убогий динамический свет на сорсе.
Много "если" :) пускай автор сам решает
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 07.02.2010, 13:44

Backbreaker
Ничем не отличается.
Просто этот способ дает абсолютно тот же эффект, который описал топикстартер.

Ответить