Вопрос 1: Должна ли область (локация со sky_camera) лежащая за пределами карты (скайбокса игровой площадки) также прогружаться если на неё смотришь?
ФПС жестоко падает. Причём откуда-бы с карты я не посмотрю, оно всегда прорисовывается сжирая ресурсы компьютера. Вот что я имею ввиду (см. картинки)





Но это не самое главное...
Вопрос 2: Всё же, почему видно из локации со sky-camera игровую площадку...
Для наглядности перенесём локацию со sky-camera под игровую площадку, а теперь смотрим:

На этой картинке: в небе игровой площадки видно дно самой игровой площадки

На картинке: мы внутри области со sky-camera. Область эта под игровой площадкой. Смотрим вверх. Видим дно игровой площадки, а также её копию в небе игровой площадки. Т.е. очевидно, что из области видно игровую площадку.

На рисунке: расположение игровой зоны над областью со sky_camera
Что я ищу создавая эту тему: способ изолировать видимость.
P.S. Мне это кажется, или мапперы для ZPS это редкий вид? o.O