Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
2 ВСЕМ:
Составил небольшой FAQ [для тех кто в танке - это ответы на часто задаваемые вопросы] - пост #5. По мере поступления новых вопросов и проблем, данный список будет пополняться.
Прежде чем постить о своих проблемах в тему, сначала поищите ответ в данном FAQ.
Составил небольшой FAQ [для тех кто в танке - это ответы на часто задаваемые вопросы] - пост #5. По мере поступления новых вопросов и проблем, данный список будет пополняться.
Прежде чем постить о своих проблемах в тему, сначала поищите ответ в данном FAQ.
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Скачал данную сборку! Спасибо, все работает, но в Face Poser у меня цвет фона неменяется.
Подскажите что такое,ставлю например серый,но фон так и остается черным!
ЗЫ. ОС Windows 7
Подскажите что такое,ставлю например серый,но фон так и остается черным!
ЗЫ. ОС Windows 7
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.01.2011
Блин у меня тоже вылетает а кто знает как сделать захват точки для игры Insurgency вот Skype Tolyan26rus позвоните мне жду!
Последний раз редактировалось tolyan-26-rus 05.01.2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
найс все пашит ) но я уже юзаю лиц.
Последний раз редактировалось gavr 18.02.2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
То что после работы с Micro Edition или Стандартом крешится стим или в нём не запускаются игры и приходится его перезагружать, это так заведено? Просто мне лично нужен Ultimate Source SDK только для Фейспозера, ибо Валве любят что-то пофиксить и что-то сломать, и в лицензии при урезании\перемещении слов, Фейспозер просто крешится. Тут нет, но тут проблема со стим крешами. Это не обойти, верно?
Прекрасненько.. качаю=)

-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
DeadLife
Можно, но есть проблема, которая выше описана.
Можно, но есть проблема, которая выше описана.
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Сборка обновлена до версии 2.6 (All Editions).
Добавлена поддержка Portal 2 (Steam/No-Steam).
Доступен набор карт-примеров для L4D1/2, Portal 2, Alien Swarm (включая исходники).
Ссылки на скачивание и список изменений - в первом посте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Новая версия сборки несовместима с предыдущими, поэтому не устанавливайте поверх старых версий (допускается хранение игрового контента в прежнем месте, но при этом, непосредственно ресурсы сборки должны быть удалены перед установкой новой версии).
2. Поддержка PORTAL 2 - неофициальная, поэтому некоторые функции могут не работать или работать с ошибками (согласитесь, самому досконально все это проверить проблематично, но, лично у меня обычный маппинг и компиляция работают отменно). Могут возникнуть проблемы с компиляцией больших детализированных (сравнимых с оригинальными) карт.
___________________________________________________________________________
Обновление сборки до версии 2.6.2:
[Ссылки в первом посту]
Список изменений [включает обновление 2.6.1]:
[+upd] Обновлен движок Portal 2 (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Source Engine 2009 MP (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Left 4 Dead 2 (27.04.2011).
[+upd] Обновлен Zombie Panic! Source Client (22.04.2011).
[+upd] Обновлен FGD-файл для Portal 2:
[INDENT] * 25.04.2011 - добавлены новые энтити.
* 28.04.2011 - удалены энтити HL2, исправлены некоторые ошибки.[/INDENT]
[+upd] Обновлен Photoshop VTF PlugIn (исправлены проблемы с альфа-каналами).
[+fix] Устранена необходимость регенерации звукового кэша в Portal 2.
[+fix] Восстановлена работоспособность Garry's Mod.
[+add] Добавлена карта-демонстрация работы новых энтить Portal 2 ("sp_test", переименовано).
[+fix] Устранен баг открытия BSP и VMF с помощью MAN.exe при отсутствии движка Source 2009.
[+fix] Лаунчеры Left 4 Dead 2 больше не требуют наличие библиотек client.dll в папке с игрой.
[+fix] Исправлен запуск HLMV и FacePoser под L4D2 при отсутствии подключенного контента.
[+fix] Вместо "sky_day01_01" для Portal 2 используется по умолчанию "sky_black".
[+min] Небольшие фиксы касательно восстановления игровых конфигураций.
Добавлена поддержка Portal 2 (Steam/No-Steam).
Доступен набор карт-примеров для L4D1/2, Portal 2, Alien Swarm (включая исходники).
Ссылки на скачивание и список изменений - в первом посте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Новая версия сборки несовместима с предыдущими, поэтому не устанавливайте поверх старых версий (допускается хранение игрового контента в прежнем месте, но при этом, непосредственно ресурсы сборки должны быть удалены перед установкой новой версии).
2. Поддержка PORTAL 2 - неофициальная, поэтому некоторые функции могут не работать или работать с ошибками (согласитесь, самому досконально все это проверить проблематично, но, лично у меня обычный маппинг и компиляция работают отменно). Могут возникнуть проблемы с компиляцией больших детализированных (сравнимых с оригинальными) карт.
___________________________________________________________________________
Обновление сборки до версии 2.6.2:
[Ссылки в первом посту]
Список изменений [включает обновление 2.6.1]:
[+upd] Обновлен движок Portal 2 (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Source Engine 2009 MP (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Left 4 Dead 2 (27.04.2011).
[+upd] Обновлен Zombie Panic! Source Client (22.04.2011).
[+upd] Обновлен FGD-файл для Portal 2:
[INDENT] * 25.04.2011 - добавлены новые энтити.
* 28.04.2011 - удалены энтити HL2, исправлены некоторые ошибки.[/INDENT]
[+upd] Обновлен Photoshop VTF PlugIn (исправлены проблемы с альфа-каналами).
[+fix] Устранена необходимость регенерации звукового кэша в Portal 2.
[+fix] Восстановлена работоспособность Garry's Mod.
[+add] Добавлена карта-демонстрация работы новых энтить Portal 2 ("sp_test", переименовано).
[+fix] Устранен баг открытия BSP и VMF с помощью MAN.exe при отсутствии движка Source 2009.
[+fix] Лаунчеры Left 4 Dead 2 больше не требуют наличие библиотек client.dll в папке с игрой.
[+fix] Исправлен запуск HLMV и FacePoser под L4D2 при отсутствии подключенного контента.
[+fix] Вместо "sky_day01_01" для Portal 2 используется по умолчанию "sky_black".
[+min] Небольшие фиксы касательно восстановления игровых конфигураций.
Последний раз редактировалось Psycho-A 28.04.2011, 22:35, всего редактировалось 3 раза.
- r1corix
- Капитан
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 26.01.2008
- Откуда: из UKраины!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
выбрал движок source 2011 и Portal 2.
Запускаю хаммер, нет ни моделей ни текстур из портала 2го, все белое.
Как указать путь к контенту? :Search:
Стим - лиц.
Запускаю хаммер, нет ни моделей ни текстур из портала 2го, все белое.
Как указать путь к контенту? :Search:
Стим - лиц.

- r1corix
- Капитан
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 26.01.2008
- Откуда: из UKраины!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Это указывать где? в Хаммере? в СДК Конфигуратион?Psycho-A писал(а):Edit Game Configurations -> Add [Путь к Стимовской игре]Как указать путь к контенту?
----
А для портала 2 выходит нужно из pak01_dir.vpk распаковывать моделс и материалс?
Я распаковал в директорию \Ultimate SSDK v2\Portal 2 Engine\portal2, в хаммере начали отображатся текстуры, а модели нет :Search:

- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
riddikSC
Не нужно ничего распаковывать. "Edit Game Configurations" - это в меню SDK. Добавляешь новую конфигурацию, и там указываешь название и путь к папке игры (...\Steam\SteamApps\common\portal 2\portal2).
Если после этого, все текстуры/модели будут видны, но не будут отображаться ресурсы редактора, то открываешь GameInfo.txt Стимовской игры, и добавляешь строку.
Не нужно ничего распаковывать. "Edit Game Configurations" - это в меню SDK. Добавляешь новую конфигурацию, и там указываешь название и путь к папке игры (...\Steam\SteamApps\common\portal 2\portal2).
Если после этого, все текстуры/модели будут видны, но не будут отображаться ресурсы редактора, то открываешь GameInfo.txt Стимовской игры, и добавляешь строку
Код: Выделить всё
"Game" "Platform"