Помогаем новичкам в создании своего мира
-
rali56
- Нович0к
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.08.2008
#31
Сообщение
16.03.2010, 18:41
а под
l4d
2 карты делать можна
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#32
Сообщение
18.03.2010, 11:53
rali56
Только под л4д1. В скором будущем для л4д1 и л4д2 я выпущу отдельный пакет. При этом, из данной сборки поддержка л4д будет удалена.
-
Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
Контактная информация:
#33
Сообщение
21.03.2010, 14:30
Спасибо! Бум пробывать, а то иногда нужно что бы стим был он лайн и поммапить при этом но на пиратке.
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#34
Сообщение
01.05.2010, 08:00
Поднимаю тему, ибо скроется из вида.
-
Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
-
Контактная информация:
#37
Сообщение
04.05.2010, 16:26
А как мне его ещё настроить? В хамере автоматом, в сдк тоже.
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#38
Сообщение
04.05.2010, 22:37
badmin
Для распакованной пиратки настройку лучше проводить согласно инструкции внутри.
А если такое при использовании GCF-файлов, значит или неправильно путь указан, или контента не хватает.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Совсем скоро ждите версию SP5 с другой файловой структурой (схожа со Стимовской, однако разделение происходит не по играм, а по движкам) и автоматической настройкой при установке.
-
bochk-off
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.11.2008
- Откуда: г.Волгоград
#39
Сообщение
13.05.2010, 13:07
Psycho-A, больше всего жду выхода SP5 с поддержкой Left 4 Dead 2! Спасибо за труд, и не могли бы сказать, когда примерно ожидать выхода этой версии?
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#40
Сообщение
13.05.2010, 16:54
bochk-off
Когда все более менее утрясется со Стимовскими обновлениями. Если я выпущу сейчас, то через день или неделю большая часть ресурсов станет устаревшей, и перестанет работать с последними версиями игр.
Однозначно, поддержка Left 4 Dead 2 будет. Сборка будет выходить в 2х вариантах - Standard Edition (традиционные Source-игры) и Complete Edition (включая Left 4 Dead 1 и 2).
-
tnogitrov
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.07.2010
#41
Сообщение
06.07.2010, 13:44
Извините нуба, я скачал эту штуку, открываю хаммер а там нет сетки а вместо окна с трехмерным видом белый квадрат. Ничо не открывается, не создается. Хелп ми плиз!
-
Z-O-M-B-I-E
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#42
Сообщение
07.07.2010, 09:26
tnogitrov
Настроил неправильно.
-
tnogitrov
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.07.2010
#43
Сообщение
07.07.2010, 10:04
О зарботало... Я все таки напутал чтото.
Извините. Спасибо за замечательную сборку.
/ушел мапперить/
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#44
Сообщение
15.07.2010, 19:08
Обновил Source SDK до версии 2.0.
Обо всех изменениях читаем здесь:
ChangeLog
- Ultimate Source SDK v2.0 [Standard Edition] (2010/07/13):
[info] Версия не совместима с предыдущими (НЕ устанваливайте поверх старой!).
[info] С этого момента сборка представлена в двух вариациях - "Complete Edition" и "Standard Edition" (с движками Left 4 Dead 1/2 и без них, соответственно).
[+upd] Полностью изменена структура папок для каждого движка (основное преимущество - исключен взаимный конфликт между файлами SDK и файлами движков):
* теперь каждый движок имеет свою автономную папку, без необходимоти перемещения папок в репозитарий и обратно;
* структура папок в сборке схожа со Steam'овской (однако вместо разделения по играм, для экономии и удобства используется разделение по движкам);
* обновлен и пропатчен SDKLauncher для корректной работы внутренней утилиты сброса конфигураций при текущей структуре папок;
* модифицированы файлы "GameConfig.default".
[+upd] Упорядочена файловая система - содержимое папки SourceSDK приведено в первоначальный вид (как в лицензионном SDK):
* во избежание путаницы и дублирования файлов, из папок "%sourcesdk%\bin\%enginedir%\bin" перемещены все утилиты и сторонние библиотеки;
* все, что не относится к контенту лицензионного SDK (скрипты, документация, сторонние утилиты, плагины, и др.) перенесено в общую папку "Resources" по категориям;
* Плагины Maya, SketchUp и XSI снова входят в стандартный пакет (отделены от пакета и исходниками и пернесены в папку SourceSDK).
[+add] Новая GUI-утилита "SDK Configurator" для настройки основных элементов SDK: выбор движка, оформления, языка, настройка эмулятора, обновление ресурсов, сброс и восстановление настроек (данные функции перенесены из основного меню).
[+add] Новая GUI-утилита "Create Mod Wizard", являющаяся альтернативой стандартного "Create a Mod", но с более расширенной настройкой и правильными путями при копировании.
[+add] Новая GUI-утилита "SteamEmu + RevEmu Configurator" для настройки системы эмуляции Steam (заменила старую и неудобную "RevEmu Config" с консольным интерфейсом).
[+add] Добавлены: "Run MODs.exe", "Start Mod.exe" - общее меню запуска для всех игр и движков и для каждого движка в отдельности (с проверкой доступности игры).
[+add] Добавлена утилита "Content Updater", по автоматическому обновлению ресурсов SSDK и имеющихся игр (при наличии соответствующих GCF-архивов).
Также теперь отпадает необходимость патчинга отдельных приложений - при обновлении они автоматически патчатся скриптом в реальном времени.
[+add] Добавлена многоязыковая поддержка (Eng/Rus) для всего интерфейса SDK (глав.меню, выводимые на экран сообщения и т.д.). Язык можно изменять из меню "SDK Configurator'a". Не зависит от языка в Steam и играх.
[+add] Добавлены дополнительные fgd-файлы для модов Insurgency, Dystopia, Eternal Silence (Protocol 7), Zombie Panic! Source, Age Of Chivalry, Dip Rip, SmashBall, Synergy (Protocol 14).
[+upd] Полностью переписана скриптовая часть системы управления (новый алгоритм работы; общие переменные, записывающиеся в один Config-файл; объединение большинства мелких процессов, e.t.c.).
[+upd] В скрипт установки добавлен автоматический поиск GCF-файлов в папке Steam (чтение из реестра) и запись пути в INI-файлы эмуляторов при обнаружении необходимых файлов, с выводом финального сообщения о доступных движках.
[+upd] Улучшена система вывода экранных сообщений (добавлена поддержка типов предупреждений и выбор нужного варианта).
[+upd] Изменения "косметического" характера: обновлены и переработаны - цветовая схема, ярлыки, иконки и структура главного меню, а также оформление SDK Configurator.
[+upd] Ссылки в главном меню на загружаемые плагины и пакеты обновлены на наиболее свежие и актуальные.
[+upd] Обновлены и упрощены "Запуск Модов" и "Еngine Tools" из меню лаунчера (скрытый запуск скрипта + минимум переменных).
[+upd] Обновлены все движки и базовый контент игр (включая обновления по 30 июня 2010).
[+upd] Новая терминология для движков: Source Engine 2006 [HL2DM], Source Engine 2007 [ZPS], Source Engine 2009 [HL2/CSS/TF2/Portal].
В связи с глобальными обновлениями от Valve, игры HL2, Ep1, Ep2, Portal, CS:S и Garry's Mod перенесены на движок Source Engine 2009 (SP/MP).
[+upd] Движок Source 2006 [HL2DM] переведен на эмулятор SteamEmu 3.83 (быстрота и стабильность в работе, отсутствие ввода -appid, лучшая работа с No-Steam серверами).
[+upd] Обновлен Revolution Emulator (RevEmu) до версии 9.83 Full.
[-del] Удален шаблон "Default MOD", так как появилась возможность создавать шаблоны модов вручную.
[-del] Удален TCG Compiler из-за некореектной работы с текущей файловой структурой (альтернатива - усовершенствованный Batch Compiler).
[+fix] Подкорректирован мануал по обновлению GCF-файлов (также изменено его название и удален неактуальный тутор по созданию сборок, добавлены ссылки на патчи).
[+fix] Исправлена ошибка автоматического добавления конфигураций Ep2, TF2, DoD:S и Portal при работе Hammer'а с движком Source 2006.
[+fix] Пропатчен GUI StudioMDL для поддержки движков Left 4 Dead 1/2. Исправлен запуск под Source Engine 2007/2009.
[+fix] Профиксен запуск VmtCreate (исправлено присвоение путей для VProject).
[+upd] Обновлен SSBump Generator (до версии 5.3).
[+upd] Обновлена GCFScape (до версии 1.8.0).
[+upd] Обновлен CF Toolbox (до версии 1.0.11).
[+add] Добавлены новые утилиты на основе GUI Batch Compiler (Batch Compiler Pro в меню SDK):
* Texture Converter - конвертация текстур в VTF/VMT с расширенным набором параметров.
* Studio Model Compiler - аналог GUIStudioMDL с подробной настройкой.
* Bump Mapping Utils - GUI для командных утилит Height2Normal, Height2SSBump, Normal2SSBump.
* Subtitles Compiler - компиляция файлов с субтитрами.
* QC-File Creator + StudioMDL Compile - создание QC-файла для модели и последующая его компиляция.
* добавлен модуль автоматической настройки при запуске (чтение и запись всех путей и переменных из реестра и конфигов SDK).
* модифицированы спецификации "Source Tools Normal/Advanced" (исправлены некоторые ошибки, добавлены новые параметры).
* удален модуль автоматического обновления во избежание перезаписи модифицированных файлов и загрузки неиспользуемого мусора.
[+fix] Множество мелких фиксов для работы под Windows7/Vista.
[+fix] Множество исправлений и улучшений в скриптовой системе.
[+add] Добавлена функция самонастройки и восстановления при потере данных в реестре или перемещении/переименовании корневой папки SDK (то есть, фактически, сборка теперь не нуждается в переустановке).
[+add] Добавлена функция автообнаружения готовых к маппингу игр, согласно списку кэшей в папке SteamApps и наличию подготовленной папки с игрой в корневой директории движка (новая опция в меню и запуск по окончании настроек).
[+add] Новая real-time система бинарного патчинга файлов во время обновления ресурсов, создания модов и редактирования конфигураций.
[+fix] Подкорректирован патчинг библиотек hammer, steam_api и vconfig, для правильной работы с файловой системой.
[+fix] Исправлены мелкие несоответствия в 'Start Mod.exe' (также добавлен поиск указанного мода во всех папках движков).
[+fix] Возвращена поддержка старой версии Counter-Strike: Source (CSS v34, Source Engine 2006).
[+fix] Исправлен баг, допущенный Valve в последнем обновлении, из-за которого на Source Engine 2009 не работал Face Poser (для запуска используется EXE и шейдеры из Source2007).
[+fix] Папка автосохранений Hammer'а для удобства доступа перенесена в ".\SourceSDK_Content\Hammer-Autosaves" вместо ее дублированных копий в папках движков.
[+fix] Фиксы "Create Mod Wizard": подкорректирован шаблон HL2: Singleplayer [Total Conversion] - оптимизирован для поддержки Episode 2 и исходного кода на Source Engine 2007.
[+fix] Небольшие фиксы в "Emulator Config" (локализация, вывод сообщений об ошибках, поиск папки Steam и генерация текущих настроек в оболочку).
[+fix] Исправлена работа утилиты "Reset Game Configurations" [vconfig.exe] с текущей файловой системой за счет бинарного патчинга файлов конфигураций после добавления игры.
[+fix] Устранена проблема размытости текстур в Hammer'е на движках Source 2009 SP/MP.
[+upd] Обновлен и доработан мануал по обновлению и загрузке GCF-файлов (добавлены туториалы по обновлению распакованного контента, скачиванию GCF-кэшей через CF Toolbox, приведен список всего кэша, необходимого в играх).
[+upd] Для регистрации типов файлов, вместо распаковки архива с утилитами в "%ProgramFiles%", теперь используются утилиты непосредственно из папки ресурсов SDK.
[+upd] Обновлен движок и контент игр на Source Engine 2009 SP/MP (13.07.2010).
[+upd] Обновлены Rad Video Tools до версии 1.9u (1.9.21.0).
[-add] Не имплементировано:
* Unpacked Content Preparer Tool - утилита для автоматического подключения распакованного контента к SDK.
* Tool Compiling Pro - удобная в работе оболочка для компиляции карт (требуется отвязка от Steam).
* Left 4 Dead 1,2 Engines - обновленные движки и инструменты для Left 4 Dead 1,2 (необходим патчинг).
Поскольку с завтрашнего дня меня не будет (около 2х месяцев), то ответить на интересующие вас вопросы, увы, не смогу...
Последний раз редактировалось
Psycho-A 26.02.2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#45
Сообщение
24.07.2010, 22:49
Еще было бы хорошо выпустить Micro Edition, вырезать все исходники, кроме пары карт под каждую игру.
Нужно это для того, если у кого то есть уже gcf от SDK, и из него можно взять любые исходники, а самому взламывать лень, так и время загрузки уменьшится, и трафик сэкономиться.
Ну и ещё Alien swarm SDK туда впихнуть.