Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#46 Сообщение 12.08.2010, 13:55

Помогите у меня вобше ни чего не пашет ! :dash:
У меня скачана сборка CrackedSteam с патчером SmartSteam (самая новая), скачал с нее гаррис мод, поставил этот СДК и имею такую проблему:
Через минуту Хаммер просто зависает и я не могу в нем ничего сделать, что за баг такой, помогите пожалуста !!! Вобше мапить не могу !
Уже и антивирус отключал и переставлял СДК непомогает...
Все нужные файлы видит да и при чем это тут ...

Аватара пользователя
Andrakann
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.08.2010
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

#47 Сообщение 12.08.2010, 18:24

Может оперативка глюченная или перегрев...

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#48 Сообщение 13.08.2010, 19:11

Andrakann
Как я тогда играю и моделю. не это именно что то с настройкой Хаммера... Все остальные инструменты вроде пашут.
И вот еше - в окне с сообшениями пишет что все файлы в папке Ultimate Source SDK, так и должно быть? Ведь у меня Кракед стим и там Контра с Гаррисмодом скачаны на 100%...
Помогите с настройкой пожалуста FAQ непомогают там все я знаю что написано (и это врядли из за компа, таккак старая сборка СДК у меня заработала) ...

Аватара пользователя
Umbrella Corp.
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.12.2009

#49 Сообщение 30.08.2010, 15:31

Огромное спасибо за этот SDK , а то стимовский запарил уже все нужное в одном .exe :Yahoo!: :Bravo:
Автору +1

У меня вопрос а как сделать так , чтобы вещи (пропы) двигались не по клеточкам , а свободно .
Подъпись
Изображение <- Нажми на фото , получишь результат :D (или как бэ я в Steam)

Изображение


Изображение
Цитатнечик
Q: Где или как можно купить Garry's Mod диском?
A: Даже Гарри этого не знает.

Просто он тупой мудак

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 01.09.2010, 11:13

Уменьшить сетку или нажать ALT и передвигать.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 12.09.2010, 12:18

GanGSISoft писал(а):Еще было бы хорошо выпустить Micro Edition, вырезать все исходники, кроме пары карт под каждую игру.
Нужно это для того, если у кого то есть уже gcf от SDK, и из него можно взять любые исходники, а самому взламывать лень, так и время загрузки уменьшится, и трафик сэкономиться.
Ну и ещё Alien swarm SDK туда впихнуть.
А еще в Micro Edition было бы хорошо оставить только один движок source engine 2009, тогда совсем маленьким станет.

Pahich-96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.09.2010

#52 Сообщение 19.09.2010, 16:16

То же самое что и у Igrok[XVI]
Минуту работает потом виснет



Кстати ставил тоже на крякнутый стим
токо мэперить хотел под портал blink

Pahich-96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.09.2010

#53 Сообщение 20.09.2010, 18:45

Поставил легал стим
контент портала копировал
всё то же самое

Pahich-96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.09.2010

#54 Сообщение 25.09.2010, 20:36

Напишите пожалуйста куда и как устанавливать
Последний раз редактировалось Pahich-96 26.12.2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#55 Сообщение 25.09.2010, 20:43

Pahich-96
Красный цвет.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#56 Сообщение 29.09.2010, 17:36

Pahich-96
Igrok[XVI]

Вообще-то в первом посту написано, что хоть сборка и работает отдельно от Стима, одновременный их запуск и работа не рекомендуется. Отключаете Стим, потом запускаете сборку. Даже на том же КСМ ни кто не жаловался с подобными проблемами.

GanGSISoft

Mini Edition выйдет сразу после Complete Edition (дополнительно включающую L4D1-2 и Alien Swarm).
Сейчас, также, работаю над обновлением до версии 2.1.

Текущий прогресс:
[+upd] VTFEdit до версии 1.3.1 (добавлена поддержка VTF 7.5)
[+upd] VTFLib.dll + VTF-Thumbnails до версии 1.3.1
[+upd] VMEX до версии BSPSource 0.99 (добавлена поддержка L4D2, Alien Swarms, и др.; исправлены ошибки декомпиляции отдельных энтить)
[+upd] GCFScape до версии 1.8.1
[+upd] Map Analyst до версии 2.6e
[+upd] kHED до версии 1.1.2
[+upd] Rad Video Tools до версии 1.9.22
[+upd] HL2Mod-eXeCreator до версии 0.9.7.40
[+fix] Восстановлен запуск ViewLog.exe после компиляции карты в TC-WoS
[+upd] Обновлены плагины для Photoshop, добавлен плагин для тайлинга текстур, изменен способ установки (автоматическое копирование библиотек во все установленные версии Photoshop'a, независимо от пути установки).
[+add] Добавлены плагины для Paint.NET (поддержка формата VTF, генерация бампов, работа с альфа-каналами)
[+add] По просьбам пользователей добавлен модифицированный fgd-файл (cstrike-gflyer108.fgd) для CS:S
...
...
Последний раз редактировалось Psycho-A 29.09.2010, 17:38, всего редактировалось 2 раза.

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 29.09.2010, 19:25

У меня кста были проблемы со стимом... Игры не запускались.

Pahich-96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.09.2010

#58 Сообщение 30.09.2010, 21:31

Так дело в том что я и запускаю то без Стима те Стим отключен.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#59 Сообщение 04.10.2010, 02:06

[UPD] Вышло обновление сборки до версии 2.1 [Standard Edition]. Патч представлен в 2х вариантах - с обновлением игрового контента и без него. Все подробности - в первом посте.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
~ Ultimate Source SDK v2.1 [Standard Edition] (2010/10/03):

[+fix] Восстановлена работа HL Face Poser под Source 2009;
[+fix] Частично восстановлена работа внутренней утилиты "Create Mod" (исходники пока недоступны).
[+fix] Восстановлен запуск мода с картой после компиляции в Hammer'e.
[+fix] Восстановлен запуск "ViewLog.exe" после компиляции карты в TC-WoS.
[+fix] Пофиксены файлы "GameInfo.txt" для использования с распакованными пираткми (не заменяйте эти файлы при копировании контента).
[+add] Обновлены плагины для Photoshop, добавлен плагин для тайлинга текстур, изменен способ установки (автоматическое копирование библиотек во все установленные версии Photoshop'a, с чтением путей из реестра).
[+add] Добавлены плагины для Paint.NET (поддержка формата VTF, генерация бампов, работа с альфа-каналами).
[+add] По просьбам пользователей добавлен модифицированный fgd-файл (cstrike-gflyer108.fgd) для CS:S.
[+add] Добавлена поддержка Alien Swarm SDK (движок и приложения SDK будут доступны в версии Complete Edition).
[+add] Добавлена консольная утилита "VTFCmd.exe" для конвертации текстур с расширенными опциями (Resources\Tools\VTFEdit\VTFCmd.exe).
[+upd] Обновлены исходники для модов под Source 2007 (обновление от Valve).
[+upd] Обновлена VTFEdit до версии 1.3.1 (добавлена поддержка VTF 7.5).
[+upd] Обновлены VTFLib.dll + VTF-Thumbnails до версии 1.3.1.
[+upd] Обновлен VMEX до версии "BSPSource 0.99" (добавлена поддержка L4D2, Alien Swarms, и др.; исправлены ошибки декомпиляции отдельных энтить).
[+upd] Обновлен GCFScape до версии 1.8.1.
[+upd] Обновлен Map Analyst до версии 2.6e.
[+upd] Обновлен 3D-редактор kHED до версии 1.1.2.
[+upd] Обновлены Rad Video Tools до версии 1.9.22.
[+upd] Обновлен HL2Mod-eXeCreator до версии 0.9.7.40.
[+upd] В связи с появлением дополнительного кэша "orangebox media.gcf" на Source 2009, обновлен список GCF-файлов в документации и манифест-файлах.
[+upd] Обновлены движки Source 2009 SP/MP и скриптовый контент игр (02.10.2010).
[+upd] Half-Life 2: Deathmatch переведена на движок Source 2009 mp.
[+upd] Обновлены до свежих версий шаблоны для модов, используемые утилитой Create Mod Wizard [Alternative].
[+upd] Обновлены скрипты системы управления SDK (изменения в алгоритмах и системе переменных).
[+min] Исправлено множество других мелких недочетов и неточностей.
Последний раз редактировалось Psycho-A 27.02.2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#60 Сообщение 10.10.2010, 00:08

[UPD] Обновил SDK до версии 2.2. Отныне, движки Source 2009 и Source 2009 MP объединены в один (т.е. все валвовские игры запускаются из одной общей папки). После установки патча, папку Source Engine 2009 MP можно удалить (предварительно сделав бекап собственного контента).
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
► Ultimate Source SDK v2.2 [Standard Edition] (2010/10/09):

[+upd] Движки Source Engine 2009 SP и 2009 MP объединены в один (теперь все игры от Valve запускаются из одной общей папки).
[+upd] Обновлен движок и контент игр на Source 2009 (08.10.2010).
[+add] Добавлена и пропатчена VBCT Compile Tool - многофункциональная утилита для компиляции карт с удобным интерфейсом и максимальной совместимостью с No-Steam версией SDK.
[+fix] VTF-Thumbnails снова использует старую версию VTFLib.dll (для устранения несовместимости).
[+fix] Пропатчен Revolution Emulator для совместимости с последними обновлениями для мультиплеерных игр (патч от bir3yk).
[+fix] Изменена и система патчинга библиотек SDK при обновлении (в связи с объединением движков и введением поддержки L4D1,2 и Alien Swarm).
[+fix] Пропатченные библиотеки (см. выше) включены в данное обновление, обновлен 'min_footprint_file_list.txt'.
[+upd] Обновлены шаблоны для модов (СS:S, DoD, TF2, HL2:DM) в Create Mod Wizard [Alternative].
[+upd] Обновлены ссылки на скачивание архивов в мануале "Update Your GCF's", подкорректирован список загружаемого кэша.
[-del] Удален контент мода Synergy за неактуальностью и с целью уменьшения размера дистрибутива.
[+min] Небольшие изменения в скриптах системы управления SDK (в связи с объединением движков).


Т.ж. обновил первый пост.
Последний раз редактировалось Psycho-A 27.02.2013, 21:08, всего редактировалось 4 раза.

Ответить