Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
Psycho-A
На моих серверах часто бывает необходимость редактировать карты. Мультиплеерные карты для 14 движка .
Делаю я это не один. Мои админы тоже занимаются передалками - адаптациями карт. Замечено одно нехорошее свойство данной сборки сдк - несовпадение систем координат с реалями. В замисимости от случая смешение координат бывает от нескольки пойнтов до нескольки десятков. В итоге приходится по нескольку раз методом тыка высчитывать некий коэффициент смещения для разных карт. Повторю этот баг замечен несколькими людьми.
Сам я уже с полгодика на лицухе и тм нет такого бага, даже когда совмещаю контент и карты разных движков.
В чем может быть баг? Сдк или эмуль?
В остальном сборка отличная. Те гиморные карты, компиляция которых висла на лиц, спокойно компилились на этой сборке.
PS
Ребята, стим будет крашится после данного сдк. Потому что ревэму и лиц стим не очень дружат. И это уже не зависит от автора данной сборки.
На моих серверах часто бывает необходимость редактировать карты. Мультиплеерные карты для 14 движка .
Делаю я это не один. Мои админы тоже занимаются передалками - адаптациями карт. Замечено одно нехорошее свойство данной сборки сдк - несовпадение систем координат с реалями. В замисимости от случая смешение координат бывает от нескольки пойнтов до нескольки десятков. В итоге приходится по нескольку раз методом тыка высчитывать некий коэффициент смещения для разных карт. Повторю этот баг замечен несколькими людьми.
Сам я уже с полгодика на лицухе и тм нет такого бага, даже когда совмещаю контент и карты разных движков.
В чем может быть баг? Сдк или эмуль?
В остальном сборка отличная. Те гиморные карты, компиляция которых висла на лиц, спокойно компилились на этой сборке.
PS
Ребята, стим будет крашится после данного сдк. Потому что ревэму и лиц стим не очень дружат. И это уже не зависит от автора данной сборки.
У меня после того как распаковал последнее обновление не произошла автонастройка. Как сделать чтобы обновилось? blink
О, починился после переустановки. Теперь у меня та же проблема что и у riddikSC. Я вписал путь, после этого ошибка missing material "editor/wireframe". Редактирование gameinfo не помогает.
у вас исходники модов багнутые. нем могу их скомпилить(или у меня руки кривые(компилю под с++ 2010(или под с++2005 надо?)))
привет, как я могу изменить сценарий Counter-Strike Source Mod? prankster
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Сборка обновлена до версии 3.0!
(после очень долгого затишья :))
Ключевые моменты:
- Полностью устранены конфликты со Steam - маппить теперь можно как под пиратки, так и под лицензию;
- Новый режим компиляции карт из Hammer без зависания окна прогресса, с расширенным просмотром логов, возможностью автоматического вшивания ресурсов в карту и экспорта брашевых конструкций в модели.
- Устранено ограничение на наиболее часто встречающиеся спец-символы в путях - неожиданных багов в работе теперь не будет.
- Автоматизирован процесс настройки подключаемых к SDK игр (как распакованных, так и Steam).
- Добавлены новые утилиты и обновлены имеющиеся.
- Добавлены два новых варианта сборки под различные нужды: "Modder Edition" (только движки и инструменты для создания модов) и "Multiplayer Edition" (сингловая составляющая исключена из пакета).
- Добавлено дополнение "Mod Bases" для модмейкеров, после установки которого, необходимость в GCF-файлах или контенте оригинальной игры полностью отпадает.
- Обновлен инструментарий и движки.
Минусы версии:
- Не тестировалась на Windows 8 (к обладателям данной ОС - просьба отписываться о найденных в работе багах);
- Игры "Garry's Mod" и "Team Fortress 2" придется подключать удаленно. Впрочем, если у вас имеются установленные, стабильные версии игры (например, Steam'овские), то с этим проблем не возникнет.
Обновлены Первый пост, ChangeLog и FAQ.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с содержащейся там информацией.
Качаем, тестируем, отписываемся.
(после очень долгого затишья :))
Ключевые моменты:
- Полностью устранены конфликты со Steam - маппить теперь можно как под пиратки, так и под лицензию;
- Новый режим компиляции карт из Hammer без зависания окна прогресса, с расширенным просмотром логов, возможностью автоматического вшивания ресурсов в карту и экспорта брашевых конструкций в модели.
- Устранено ограничение на наиболее часто встречающиеся спец-символы в путях - неожиданных багов в работе теперь не будет.
- Автоматизирован процесс настройки подключаемых к SDK игр (как распакованных, так и Steam).
- Добавлены новые утилиты и обновлены имеющиеся.
- Добавлены два новых варианта сборки под различные нужды: "Modder Edition" (только движки и инструменты для создания модов) и "Multiplayer Edition" (сингловая составляющая исключена из пакета).
- Добавлено дополнение "Mod Bases" для модмейкеров, после установки которого, необходимость в GCF-файлах или контенте оригинальной игры полностью отпадает.
- Обновлен инструментарий и движки.
Минусы версии:
- Не тестировалась на Windows 8 (к обладателям данной ОС - просьба отписываться о найденных в работе багах);
- Игры "Garry's Mod" и "Team Fortress 2" придется подключать удаленно. Впрочем, если у вас имеются установленные, стабильные версии игры (например, Steam'овские), то с этим проблем не возникнет.
Обновлены Первый пост, ChangeLog и FAQ.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с содержащейся там информацией.
Качаем, тестируем, отписываемся.
Последний раз редактировалось Psycho-A 17.03.2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Psycho-A, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТВОЙ ТРУД,
сделал просто отлично, желаю тебе успеха в этом проекте и в жизни !!!
сделал просто отлично, желаю тебе успеха в этом проекте и в жизни !!!
- Donaukinder
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Ртищево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
при запуске VBCT на 2009 версии движка (ксс) выдает вот это !
на 2007 версии все нормально но карту делать не хочет !
Пишет это :
PS переношу карту с ксс в мод firearms:source !
Скрытый текст
на 2007 версии все нормально но карту делать не хочет !
Пишет это :
Скрытый текст
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !
При чем тут хамер и компилятор? У тебя утечка на карте. Открывай в хамере файл лейк и гляди куда утечка ведет по красной линии.Donaukinder писал(а): на 2007 версии все нормально но карту делать не хочет !
Пишет это : VBSP: material "cs_italy/brickwall01" not found.
VBSP: Material not found!: CS_ITALY/BRICKWALL01
VBSP: material "models/props/de_inferno/woodfloor008a" not found.
VBSP: Material not found!: MODELS/PROPS/DE_INFERNO/WOODFLOOR008A
VBSP: material "maps/$2000$/2000_calou_css" not found.
VBSP: Material not found!: MAPS/$2000$/2000_CALOU_CSS
VBSP: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
COMPILE STOPPED DUE TO FATAL ERROR!
Вот одна из причин по которой бывает сложно портировать карты без исходников - необходимость заного собирать карту с нуля. При декомпиляции часто пропадают элементы карты. Бывает часто особенно на официальных картах вальве, что после декомпила карты многие области не закупорены и создают утечки. Закупоривай утечки и будет тебе счастье.
VBSP: Material not found!: MODELS/PROPS/DE_INFERNO/WOODFLOOR008A
это говорит, что ты не приготовил хамер к работе. Нужно распаковать контент контры, раз уж ты с ним работаешь или потключить в файле гейминфо. Иначе при компиляции компилятор не видит материалов и моделей. Видит только мод.
Вообще вопрос для этой темы неуместен.
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Donaukinder, на некоторых играх VBCT ведет себя неправильно, об этом писалось в FAQ. Можно лишь попробовать правой кнопкой мыши по кнопке "[...]" перезагрузить конфигурацию движков и игр (Source MP Games > CS:S). Но лучше пользуйтесь Batch Compiler Pro или Tool Compiling Pro - уж они не подводят.
Критическое исправление v3.12 (для версий 3.1x любой вариации сборки)
Данное исправление необходимо скачать всем, у кого после 19.04.2013 наблюдается вылет "hl2.exe" при запуске игр.
Описание:
* Исправлен вылет игр в связи с ошибкой работы SteamClient.dll в онлайн-режиме после недавних обновлений.
* Обновлён эмулятор RevEmu до актуальной версии (10.03.2013).
Ссылка #1 | Ссылка #2
Критическое исправление v3.12 (для версий 3.1x любой вариации сборки)
Данное исправление необходимо скачать всем, у кого после 19.04.2013 наблюдается вылет "hl2.exe" при запуске игр.
Описание:
* Исправлен вылет игр в связи с ошибкой работы SteamClient.dll в онлайн-режиме после недавних обновлений.
* Обновлён эмулятор RevEmu до актуальной версии (10.03.2013).
Ссылка #1 | Ссылка #2