Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#61 Сообщение 15.10.2010, 21:12

2 ВСЕМ:

Составил небольшой FAQ [для тех кто в танке - это ответы на часто задаваемые вопросы] - пост #5. По мере поступления новых вопросов и проблем, данный список будет пополняться.

Прежде чем постить о своих проблемах в тему, сначала поищите ответ в данном FAQ.

Machinimus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.01.2011

#62 Сообщение 03.01.2011, 17:52

Скачал данную сборку! Спасибо, все работает, но в Face Poser у меня цвет фона неменяется.
Подскажите что такое,ставлю например серый,но фон так и остается черным!

ЗЫ. ОС Windows 7

tolyan-26-rus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.01.2011

#63 Сообщение 05.01.2011, 19:33

Блин у меня тоже вылетает а кто знает как сделать захват точки для игры Insurgency вот Skype Tolyan26rus позвоните мне жду!
Последний раз редактировалось tolyan-26-rus 05.01.2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 17.02.2011, 15:37

Сорри за поздний ап, но как приделать к СДК распак старой ксс?
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#65 Сообщение 18.02.2011, 23:21

найс все пашит ) но я уже юзаю лиц.
Последний раз редактировалось gavr 18.02.2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

hl2rulez
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.09.2008

#66 Сообщение 19.02.2011, 10:57

То что после работы с Micro Edition или Стандартом крешится стим или в нём не запускаются игры и приходится его перезагружать, это так заведено? Просто мне лично нужен Ultimate Source SDK только для Фейспозера, ибо Валве любят что-то пофиксить и что-то сломать, и в лицензии при урезании\перемещении слов, Фейспозер просто крешится. Тут нет, но тут проблема со стим крешами. Это не обойти, верно?
Изображение

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#67 Сообщение 02.03.2011, 05:02

hl2rulez
В следующей версиии будет возможно обойти. Ожидайте в самое ближайшее время...

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#68 Сообщение 30.03.2011, 10:20

У меня вопрос, а можно юзать стим и улучшенный :D ssdk
Изображение

Аватара пользователя
SuBwooFer
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07.09.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#69 Сообщение 30.03.2011, 16:23

Прекрасненько.. качаю=)
Изображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 30.03.2011, 17:19

DeadLife
Можно, но есть проблема, которая выше описана.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#71 Сообщение 28.04.2011, 22:33

Сборка обновлена до версии 2.6 (All Editions).
Добавлена поддержка Portal 2 (Steam/No-Steam).
Доступен набор карт-примеров для L4D1/2, Portal 2, Alien Swarm (включая исходники).


Ссылки на скачивание и список изменений - в первом посте.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Новая версия сборки несовместима с предыдущими, поэтому не устанавливайте поверх старых версий (допускается хранение игрового контента в прежнем месте, но при этом, непосредственно ресурсы сборки должны быть удалены перед установкой новой версии).

2. Поддержка PORTAL 2 - неофициальная, поэтому некоторые функции могут не работать или работать с ошибками (согласитесь, самому досконально все это проверить проблематично, но, лично у меня обычный маппинг и компиляция работают отменно). Могут возникнуть проблемы с компиляцией больших детализированных (сравнимых с оригинальными) карт.

___________________________________________________________________________


Обновление сборки до версии 2.6.2:
[Ссылки в первом посту]

Список изменений [включает обновление 2.6.1]:

[+upd] Обновлен движок Portal 2 (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Source Engine 2009 MP (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Left 4 Dead 2 (27.04.2011).
[+upd] Обновлен Zombie Panic! Source Client (22.04.2011).
[+upd] Обновлен FGD-файл для Portal 2:
[INDENT] * 25.04.2011 - добавлены новые энтити.
* 28.04.2011 - удалены энтити HL2, исправлены некоторые ошибки.[/INDENT]
[+upd] Обновлен Photoshop VTF PlugIn (исправлены проблемы с альфа-каналами).
[+fix] Устранена необходимость регенерации звукового кэша в Portal 2.
[+fix] Восстановлена работоспособность Garry's Mod.
[+add] Добавлена карта-демонстрация работы новых энтить Portal 2 ("sp_test", переименовано).
[+fix] Устранен баг открытия BSP и VMF с помощью MAN.exe при отсутствии движка Source 2009.
[+fix] Лаунчеры Left 4 Dead 2 больше не требуют наличие библиотек client.dll в папке с игрой.
[+fix] Исправлен запуск HLMV и FacePoser под L4D2 при отсутствии подключенного контента.
[+fix] Вместо "sky_day01_01" для Portal 2 используется по умолчанию "sky_black".
[+min] Небольшие фиксы касательно восстановления игровых конфигураций.
Последний раз редактировалось Psycho-A 28.04.2011, 22:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 28.04.2011, 23:50

выбрал движок source 2011 и Portal 2.
Запускаю хаммер, нет ни моделей ни текстур из портала 2го, все белое.
Как указать путь к контенту? :Search:
Стим - лиц.
Изображение

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#73 Сообщение 29.04.2011, 18:25

Как указать путь к контенту?
Edit Game Configurations -> Add [Путь к Стимовской игре]

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 29.04.2011, 21:08

Psycho-A писал(а):
Как указать путь к контенту?
Edit Game Configurations -> Add [Путь к Стимовской игре]
Это указывать где? в Хаммере? в СДК Конфигуратион?
----
А для портала 2 выходит нужно из pak01_dir.vpk распаковывать моделс и материалс?
Я распаковал в директорию \Ultimate SSDK v2\Portal 2 Engine\portal2, в хаммере начали отображатся текстуры, а модели нет :Search:
Изображение

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#75 Сообщение 29.04.2011, 22:21

riddikSC
Не нужно ничего распаковывать. "Edit Game Configurations" - это в меню SDK. Добавляешь новую конфигурацию, и там указываешь название и путь к папке игры (...\Steam\SteamApps\common\portal 2\portal2).

Если после этого, все текстуры/модели будут видны, но не будут отображаться ресурсы редактора, то открываешь GameInfo.txt Стимовской игры, и добавляешь строку

Код: Выделить всё

"Game" "Platform"
.

Ответить