Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#91 Сообщение 19.04.2013, 19:48

DeadLife
Неважно, когда начал качать — главное потом накатить этот апдейт поверх установленного SDK. :)

P.S. К сожалению, новая система контента для мультиплеерных игр, ACF+VPK пока не поддерживается.. В ближайшем времени это будет исправлено.

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#92 Сообщение 30.04.2013, 21:12

Пользуюсь этой сборкой, очень доволен! Спасибо! Стимовская немного тупит, эта нет. У меня пара вопросов накопилось.
Вопросы
1. Знатоки, скажите, лучше пилить мод на 2009м движке или на 2007м, в каком случае какой двиг выбирать? Где подводные камни?
Знаю что есть сорцы у 7го, если понадобится компилять свои библиотеки с бледжеком и ..(вы поняли). Думаю пока обойдусь без этого, а там как пойдет.
(и да, я не школьник с мега-амбициями до первой карты :) )

2. Второй вопрос вытекает из первого. Если в будущем понадобится добавить свои плюшки, то будет необходимость переводиться с 2009го на 2007й(не вопрос). Будет ли это сильным геморроем или нет? Или лучше, пока прогресс не слишком большой - перенести сразу мод из 2009 на 2007?

3. Познал я про такую вещь, как Source Filmmaker. Не рассматривается ли вопрос, добавить его в сбору SDK? И есть ли в этом смысл, если нет - почему?
:)
Последний раз редактировалось epicmorg 02.05.2013, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#93 Сообщение 02.05.2013, 03:14

epicmorg
1. 2009-й отличается чуть улучшенной графикой, оптимизацией и лучшей совместимостью с контентом от HL2: Episode 2.
2. Гемороя не будет, но придётся перекомпилировать карты компиляторами от 2007 движка. Также, возможны некоторые баги в интерфейсе (но не критично).
3. SFM имеет достаточно приличный объём, и если даже и отделить исходный контент - программа становится бесполезной, потому как непригодна для подключения контента игр, с которыми работает данный SDK. Кроме того, программа совершенно бесплатна, поэтому ничего не стоит скачать её в Стиме.

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#94 Сообщение 02.05.2013, 12:16

Psycho-A, спасибо за ответы!

общем, перенес достаточно легко мод на 2007й двиг, пока не сделано слишком много, так как все-таки пришли к выводу, что понадобится изменять и компилить сорцы библиотек.
Карты редактор увидел, компиляторы тоже справились. В общем, еще раз спасибо :)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#95 Сообщение 26.05.2013, 00:01

Добавлена постоянная ссылка на скачивание необходимого в модостроительстве набора GCF-файлов.
Подробности ищите в первом посте.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#96 Сообщение 05.07.2013, 06:17

Обновление до версии 3.5-alpha с wrapper'ом для SteamPipe
(добавляет в SDK поддержку всех перешедших на SteamPipe Source-игр и Source SDK Base 2013).


Информация:
  • Сразу отмечу, что апдейт НЕ содержит (и не будет в дальнейшем) standalone-версий инструментария для того или иного движка - враппер выполняет функцию "связующего звена" между USSDK и наборами SDK в SteamPipe, "на лету" применяя необходимые для этого патчи и улучшения и осуществляя "правильный" запуск программ.
  • Запуск инструментов и игр, в том числе добавление нового проекта в SDK, для конечного пользователя будут идентичны традиционным способам в USSDK.
  • При первом запуске и сбросе настроек осуществляется автосканирование и добавление имеющихся в Steam игр - то есть, если у вас корректно настроен Steam и установлены нужные игры, то сразу после установки апдейта они будут готовы к использованию.
  • Обратите внимание, что это альфа-версия, посему, при работе могут быть непредвиденные мною на данном этапе ошибки и неточности. Выкладываю в столь сыром виде лишь ввиду категорического недостатка свободного времени и грядущего длительного отъезда (offline only).

Скачать:
http://ge.tt/api/1/files/2sFq3vS/81/blob?download
http://yadi.sk/d/YCVgEixx6YzY4

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#97 Сообщение 21.08.2013, 19:45

за месяц с небольшим полет отличный. плюс я свой мод успешно перенес на 2013 single, благо карт мало был сделано. все прекрасно подхватило и прекрасно работает! :)..
_____________________

[upd 25.11.2013]: совершенно недавно встретил такой косяк у себя. использую враппер с 2013 синглом. при компиляции карты из хаммера запускается игра, но карту не грузит(отмечу что карта компилится, копируется в папку и даже запускается через консоль map %mapname%) и консоль при этом чистая (запуск -dew -sw для отладки используется). смог решить только полной переустановкой USSDK, сейчас опять полет нормальный.

что там с обновлением сборки? как миинмум обновился KHED 1.1.4 => 1.1.5 и RADTools. :)

Аватара пользователя
Grinlex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.03.2021

#98 Сообщение 19.03.2021, 07:53

здрасте, у меня постоянно ошибка VPROJECT. в версии 3-5 alpha я вижу эту проблему почилини. можно мне ссылку на исправленную версию complete pack?

Ответить