Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#91 Сообщение 19.04.2013, 19:48

DeadLife
Неважно, когда начал качать — главное потом накатить этот апдейт поверх установленного SDK. :)

P.S. К сожалению, новая система контента для мультиплеерных игр, ACF+VPK пока не поддерживается.. В ближайшем времени это будет исправлено.

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#92 Сообщение 30.04.2013, 21:12

Пользуюсь этой сборкой, очень доволен! Спасибо! Стимовская немного тупит, эта нет. У меня пара вопросов накопилось.
Вопросы
1. Знатоки, скажите, лучше пилить мод на 2009м движке или на 2007м, в каком случае какой двиг выбирать? Где подводные камни?
Знаю что есть сорцы у 7го, если понадобится компилять свои библиотеки с бледжеком и ..(вы поняли). Думаю пока обойдусь без этого, а там как пойдет.
(и да, я не школьник с мега-амбициями до первой карты :) )

2. Второй вопрос вытекает из первого. Если в будущем понадобится добавить свои плюшки, то будет необходимость переводиться с 2009го на 2007й(не вопрос). Будет ли это сильным геморроем или нет? Или лучше, пока прогресс не слишком большой - перенести сразу мод из 2009 на 2007?

3. Познал я про такую вещь, как Source Filmmaker. Не рассматривается ли вопрос, добавить его в сбору SDK? И есть ли в этом смысл, если нет - почему?
:)
Последний раз редактировалось epicmorg 02.05.2013, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#93 Сообщение 02.05.2013, 03:14

epicmorg
1. 2009-й отличается чуть улучшенной графикой, оптимизацией и лучшей совместимостью с контентом от HL2: Episode 2.
2. Гемороя не будет, но придётся перекомпилировать карты компиляторами от 2007 движка. Также, возможны некоторые баги в интерфейсе (но не критично).
3. SFM имеет достаточно приличный объём, и если даже и отделить исходный контент - программа становится бесполезной, потому как непригодна для подключения контента игр, с которыми работает данный SDK. Кроме того, программа совершенно бесплатна, поэтому ничего не стоит скачать её в Стиме.

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#94 Сообщение 02.05.2013, 12:16

Psycho-A, спасибо за ответы!

общем, перенес достаточно легко мод на 2007й двиг, пока не сделано слишком много, так как все-таки пришли к выводу, что понадобится изменять и компилить сорцы библиотек.
Карты редактор увидел, компиляторы тоже справились. В общем, еще раз спасибо :)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#95 Сообщение 26.05.2013, 00:01

Добавлена постоянная ссылка на скачивание необходимого в модостроительстве набора GCF-файлов.
Подробности ищите в первом посте.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#96 Сообщение 05.07.2013, 06:17

Обновление до версии 3.5-alpha с wrapper'ом для SteamPipe
(добавляет в SDK поддержку всех перешедших на SteamPipe Source-игр и Source SDK Base 2013).


Информация:
  • Сразу отмечу, что апдейт НЕ содержит (и не будет в дальнейшем) standalone-версий инструментария для того или иного движка - враппер выполняет функцию "связующего звена" между USSDK и наборами SDK в SteamPipe, "на лету" применяя необходимые для этого патчи и улучшения и осуществляя "правильный" запуск программ.
  • Запуск инструментов и игр, в том числе добавление нового проекта в SDK, для конечного пользователя будут идентичны традиционным способам в USSDK.
  • При первом запуске и сбросе настроек осуществляется автосканирование и добавление имеющихся в Steam игр - то есть, если у вас корректно настроен Steam и установлены нужные игры, то сразу после установки апдейта они будут готовы к использованию.
  • Обратите внимание, что это альфа-версия, посему, при работе могут быть непредвиденные мною на данном этапе ошибки и неточности. Выкладываю в столь сыром виде лишь ввиду категорического недостатка свободного времени и грядущего длительного отъезда (offline only).

Скачать:
http://ge.tt/api/1/files/2sFq3vS/81/blob?download
http://yadi.sk/d/YCVgEixx6YzY4

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#97 Сообщение 21.08.2013, 19:45

за месяц с небольшим полет отличный. плюс я свой мод успешно перенес на 2013 single, благо карт мало был сделано. все прекрасно подхватило и прекрасно работает! :)..
_____________________

[upd 25.11.2013]: совершенно недавно встретил такой косяк у себя. использую враппер с 2013 синглом. при компиляции карты из хаммера запускается игра, но карту не грузит(отмечу что карта компилится, копируется в папку и даже запускается через консоль map %mapname%) и консоль при этом чистая (запуск -dew -sw для отладки используется). смог решить только полной переустановкой USSDK, сейчас опять полет нормальный.

что там с обновлением сборки? как миинмум обновился KHED 1.1.4 => 1.1.5 и RADTools. :)

Аватара пользователя
Grinlex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.03.2021

#98 Сообщение 19.03.2021, 07:53

здрасте, у меня постоянно ошибка VPROJECT. в версии 3-5 alpha я вижу эту проблему почилини. можно мне ссылку на исправленную версию complete pack?

Аватара пользователя
mike119
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.12.2021
Откуда: Бобруйск
Контактная информация:

#99 Сообщение 10.05.2022, 14:04

У меня возникли проблемы с работой после установки последнего обновления. Пропали все конфигурации игр. Теперь не могу запустить ни одного мода и стандартной игры. Видимо, патч 3.5 не подходит для complete версии. Если так будет продолжаться дальше, то придётся ещё раз переустановить комплект sdk без применения последнего патча. Или я что-то не так делаю?

lesok37717
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.06.2022

#100 Сообщение 08.07.2022, 09:54

дайте, пожалуйста, ссылку на 3,11

Аватара пользователя
mike119
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.12.2021
Откуда: Бобруйск
Контактная информация:

#101 Сообщение 28.01.2023, 20:26

Здравствуйте. Отличный клиент для игры. Использую его очень давно, и меня он сильно спасает, не надо качать стим и брать с него игры. У меня есть сборка Half-Life 2 Orange Box, которую я купил очень давно, и в ней есть все gcf, которые нужны для работы программы, но они устаревшие, 2007 года ещё. Искал новые, нашёл здесь. Хочу сказать автору этой сборки огромное спасибо за такую отличную программу, позволившую мне работать с модами и не скачивать каждый раз со стима sdk для игр. Это прекрасная работа. Пользуюсь этим клиентом и всё устраивает. Осталось только найти Half-Life 2 Deathmatch обновлённую gcf и всё будет гуд, некоторые игры не обязательно качать, они и так у меня есть отдельно. Удачи вам и успехов.

Аватара пользователя
mike119
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.12.2021
Откуда: Бобруйск
Контактная информация:

#102 Сообщение 28.01.2023, 20:36

lesok37717 писал(а):
08.07.2022, 09:54
дайте, пожалуйста, ссылку на 3,11
У меня есть патчи

Ответить