Помогаем новичкам в создании своего мира
-
Paradigma
- Маппер

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Vyborg
#1
Сообщение
13.02.2010, 22:40
Здравствуйте, простите за банальный вопрос, но я так и не разобрался какая собственно разница между этими двумя способами компиляции, не учитывая естественно времени.
Уж явно не просто так предложены. Как всё-таки разумнее компилить, а то на ночь оставлять камп...
P.s. - Знаю, что не в тему, вопрос к бывалым. В общем делаю сейчас карту, но в консоле красным выдается такая ошибка:
"DataTable warning: player: Out-of-range value (340.000000) in SendPropFloat 'm_angEyeAngles[0]', clamping."
Насколько я понял связано это с тем, что на карте имеется "trigger_push" и скорость превышена? Или я крупно ошибаюсь, помогите ребят ;)
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Сообщение
13.02.2010, 23:43
Чем выше скорость, тем более неточный просчет освещения.
А эта хрень с предупреждением даже на некоторых оффициальных картах вроде есть, оно не важно.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
Paradigma
- Маппер

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Vyborg
#3
Сообщение
14.02.2010, 00:07
Хмм, ну буду считать, что карта будет выглядеть чуть красивее, хотя раннее разницы не обнаружил визуально.
Может кто-то по-точнее знает, просто какая-то окутанная неопределенностью проблема выбора.
На счёт ошибки, спасибо утешил слегка :)
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#4
Сообщение
14.02.2010, 00:30
Нужны подробности? Карта с быстро или вообще без просчитаного виса будет больше тормозить, потому что он определяет что и когда прорисовывать движку, от рада зависит как будет отрисовано отражение, смешивание и переходы света, так что да, будет выглядет красивее, если ты пытаешься сделать интересное освещение.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
Paradigma
- Маппер

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Vyborg
#5
Сообщение
14.02.2010, 00:40
Ок, яснее стало.