Здравствуйте, простите за банальный вопрос, но я так и не разобрался какая собственно разница между этими двумя способами компиляции, не учитывая естественно времени.
Уж явно не просто так предложены. Как всё-таки разумнее компилить, а то на ночь оставлять камп...
P.s. - Знаю, что не в тему, вопрос к бывалым. В общем делаю сейчас карту, но в консоле красным выдается такая ошибка:
"DataTable warning: player: Out-of-range value (340.000000) in SendPropFloat 'm_angEyeAngles[0]', clamping."
Насколько я понял связано это с тем, что на карте имеется "trigger_push" и скорость превышена? Или я крупно ошибаюсь, помогите ребят ;)
Какая разница между "быстрой" и "нормальной" компиляцией
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
Нужны подробности? Карта с быстро или вообще без просчитаного виса будет больше тормозить, потому что он определяет что и когда прорисовывать движку, от рада зависит как будет отрисовано отражение, смешивание и переходы света, так что да, будет выглядет красивее, если ты пытаешься сделать интересное освещение.
[txtspoil]:3[/txtspoil]