Какая разница между "быстрой" и "нормальной" компиляцией

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#1 Сообщение 13.02.2010, 22:40

Здравствуйте, простите за банальный вопрос, но я так и не разобрался какая собственно разница между этими двумя способами компиляции, не учитывая естественно времени.
Уж явно не просто так предложены. Как всё-таки разумнее компилить, а то на ночь оставлять камп... :pardon:



P.s. - Знаю, что не в тему, вопрос к бывалым. В общем делаю сейчас карту, но в консоле красным выдается такая ошибка:
"DataTable warning: player: Out-of-range value (340.000000) in SendPropFloat 'm_angEyeAngles[0]', clamping."

Насколько я понял связано это с тем, что на карте имеется "trigger_push" и скорость превышена? Или я крупно ошибаюсь, помогите ребят ;)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 13.02.2010, 23:43

Чем выше скорость, тем более неточный просчет освещения.
А эта хрень с предупреждением даже на некоторых оффициальных картах вроде есть, оно не важно.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#3 Сообщение 14.02.2010, 00:07

Хмм, ну буду считать, что карта будет выглядеть чуть красивее, хотя раннее разницы не обнаружил визуально.
Может кто-то по-точнее знает, просто какая-то окутанная неопределенностью проблема выбора.

На счёт ошибки, спасибо утешил слегка :)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение 14.02.2010, 00:30

Нужны подробности? Карта с быстро или вообще без просчитаного виса будет больше тормозить, потому что он определяет что и когда прорисовывать движку, от рада зависит как будет отрисовано отражение, смешивание и переходы света, так что да, будет выглядет красивее, если ты пытаешься сделать интересное освещение.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#5 Сообщение 14.02.2010, 00:40

Ок, яснее стало.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить