Ошибка при компелировании карты

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
niko96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2010

#1 Сообщение 17.02.2010, 21:32

Очень нужна помощь знатаков, у меня большая проблема мне надо откомпелировать карту и .vmf в формат .bsp
но когда я компелирую (через F9) то выходит вот эта ошибка:(ниже скрин)
Изображение

При этом вот что происходит в окне загрузки:

Изображение

Вобщем я и так и так ни как не получается получить bsp файл этой карты=(((
Может уто нибудь поможет решить эту проблему?

Или я буду очень вам благодарен если же вы сразу же сами на своем компьютере откомпилируете эту карту и прикрепити ее в своем сообщении уже в формате .bsp.
Прям рассцелую (она во вложениях)
Вложения
BigCity2.rar
Вот эта сама карта которую надо перекомпилировать в формат bsp
(436 байт) 132 скачивания
BigCity2.rar
Вот эта сама карта которую надо перекомпилировать в формат bsp
(436 байт) 132 скачивания

Аватара пользователя
Puzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: IvIypmanSk

#2 Сообщение 18.02.2010, 00:25

Ну ты лол))
Долго карту делал ? =))
Посмотри на вес карты...
Ето пустышка ! =)) Я в ауте)) ещё и название как раз под стать карте))
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !

niko96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2010

#3 Сообщение 18.02.2010, 14:53

Для некоторых коворю что карта в рар архиве и сама она уж будет раза в 2 по больше де даста.
к тому же я прошу всего лишь ее откомпелировать а не критиковать

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 18.02.2010, 15:15

Вся твоя карта уместилась под тегом code

Код: Выделить всё

versioninfo
{
	"editorversion" "400"
	"editorbuild" "3700"
	"mapversion" "2"
	"formatversion" "100"
	"prefab" "0"
}
viewsettings
{
	"bSnapToGrid" "1"
	"bShowGrid" "1"
	"bShowLogicalGrid" "0"
	"nGridSpacing" "64"
	"bShow3DGrid" "0"
}
world
{
	"id" "1"
	"mapversion" "2"
	"classname" "worldspawn"
	"skyname" "sky_dust"
	"maxpropscreenwidth" "-1"
	"detailvbsp" "detail.vbsp"
	"detailmaterial" "detail/detailsprites"
}
cameras
{
	"activecamera" "0"
	camera
	{
		"position" "[-4147.81 -4038.42 -9703.34]"
		"look" "[-4441.41 -5297.49 -9439.83]"
	}
}
cordon
{
	"mins" "(-1024 -1024 -1024)"
	"maxs" "(1024 1024 1024)"
	"active" "0"
}
По ошибке в логе:
MAX_MAP_PLANES

Maximum:
65536

Description:
A plane is a side of a brush (not technically, but see it as such).

Solution:
Therefore, fix this error by reducing the amount of brush-sides, for isntance by deleting/simplyfing brushes, turning some of them into models etc.
Изображение

niko96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2010

#5 Сообщение 18.02.2010, 22:33

Так что же мне делать надо?
(а то я не давно в соурс сдк и ни все понимаю а в бсп формат эту карту мне создать очень надо)

niko96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2010

#6 Сообщение 19.02.2010, 16:51

А вот я все перевел с промт и получилось вот это:

Код: Выделить всё

MAX_MAP_PLANES

Максимум:
65536

Описание:
Плоскость - сторона кисти (не технически, но см. это как таковой).

Решение:
Поэтому, установите эту ошибку, уменьшая количество сторон кисти, для isntance кистями deleting/simplyfing, превращая некоторых из них в модели и т.д.
Лично я так и не фига не понял чо мне сделать чтобы все было нормально?
Помогите плизз

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 19.02.2010, 17:40

Ну во-первых, то что ты тут выложил, как уже говорилось, - карта пустышка.

Ошибка MAX_MAP_PLANES

Описание:
Plane - это сторона браша, то есть грубо говоря, превышен лимит сторон брашей

Решение:
Чтобы устранить проблему, надо уменьшить количество сторон брашей, путем удаления или упрощения брашей (если имеются многогранные), также в некоторых случаях можно использовать вместо брашей модельную геометрию (prop_static)
Изображение

niko96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2010

#8 Сообщение 19.02.2010, 19:40

Backbreaker
Ты можешь устранить эту проблему, а то у меня не получайтся...
пожалуйста очень надо...

Ответить Вложения 1