Вот у меня такая проблема:
1)env_beam - "луч тока" виден через все стены, как этого избежать ?
2)Если часть энтии спрятана в стене и потом в процессе игры эта часть должна выдвинуться, то часть которая была в стене другой становиться чёрной.
Вопрос про свет, и не только.
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Попробуй func_blocklightPuzer писал(а):Вот у меня такая проблема:
1)env_beam - "луч тока" виден через все стены, как этого избежать ?
Если энтити брашевая, то тени зашиваются в нее в процессе компиляции, и ты уже ничего с ними не сделаешь.Puzer писал(а):2)Если часть энтии спрятана в стене и потом в процессе игры эта часть должна выдвинуться, то часть которая была в стене другой становиться чёрной.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Внимательно изучаем свойства объектаenv_beam
An entity that creates a visible beam between two points.
Если в ентите есть параметр disable receiving shadows, то попробуй поставить на yesPuzer писал(а):2)Если часть энтии спрятана в стене и потом в процессе игры эта часть должна выдвинуться, то часть которая была в стене другой становиться чёрной.
Psycho-A,
1)идея не плохая, нуна попробывать..
Backbreaker,
1)Ну естественно стоит 2а поинта =)
2)Спс попробую !
1)идея не плохая, нуна попробывать..
Backbreaker,
1)Ну естественно стоит 2а поинта =)
2)Спс попробую !
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !