Вопрос про свет, и не только.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Puzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: IvIypmanSk

#1 Сообщение 22.02.2010, 14:45

Вот у меня такая проблема:
1)env_beam - "луч тока" виден через все стены, как этого избежать ?
2)Если часть энтии спрятана в стене и потом в процессе игры эта часть должна выдвинуться, то часть которая была в стене другой становиться чёрной.
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#2 Сообщение 23.02.2010, 12:05

Puzer писал(а):Вот у меня такая проблема:
1)env_beam - "луч тока" виден через все стены, как этого избежать ?
Попробуй func_blocklight
Puzer писал(а):2)Если часть энтии спрятана в стене и потом в процессе игры эта часть должна выдвинуться, то часть которая была в стене другой становиться чёрной.
Если энтити брашевая, то тени зашиваются в нее в процессе компиляции, и ты уже ничего с ними не сделаешь.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 23.02.2010, 13:18

env_beam

An entity that creates a visible beam between two points.
Внимательно изучаем свойства объекта
Puzer писал(а):2)Если часть энтии спрятана в стене и потом в процессе игры эта часть должна выдвинуться, то часть которая была в стене другой становиться чёрной.
Если в ентите есть параметр disable receiving shadows, то попробуй поставить на yes
Изображение

Аватара пользователя
Puzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: IvIypmanSk

#4 Сообщение 23.02.2010, 19:47

Psycho-A,
1)идея не плохая, нуна попробывать..
Backbreaker,
1)Ну естественно стоит 2а поинта =)
2)Спс попробую !
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !

Ответить