Небо l4d2 (Обновлено)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#1 Сообщение 23.02.2010, 14:50

Использую SDK этот
При создании карты я делаю небо используя текстуру Skybox. Дыр нигде нет, все нормально.
Скрин
Изображение
Текстуру неба указываю правильно с этой страницы.
Скрин
Изображение
Прблема в том что когда карту компилирую и запускаю все нормально, но вместо неба отображается розовая шахматная текстура :dash:
Проблема((((
Изображение
Во лог консоли:

Код: Выделить всё

No pure server whitelist. sv_pure = 0
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrrt for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrrt
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrbk for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrbk
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrlf for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrlf
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrft for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrft
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrup for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrup
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrdn for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrdn
Redownloading all lightmaps
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Help...
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 27.02.2010, 07:15

zhenya93
Судя по логу, такой текстуры неба нет.
Попробуй поискать ее в браузере текстур.

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#3 Сообщение 27.02.2010, 08:25

(
Изображение
Странно, в модельбраузере тоже шахматы((
Что случилось с небом? ведь на стандартных картах оно же работает как то а тут не хочет(
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.02.2010, 08:49

Насколько я понял, это небо из первой части.
Просто извлеки ТЕКСТУРЫ (не vmt файлы) из нее
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

XTracer777
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.01.2010

#5 Сообщение 27.02.2010, 08:50

может надо вшить эту текстуру в BSP через pakrat.exe?

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.02.2010, 09:25

Насколько я понял, это небо из первой части.
Просто извлеки ТЕКСТУРЫ (не vmt файлы) из нее
Нет, это небо л4д2. Проверено через исходник концерта. Там такое же небо стоит sky_l4d_c2m1_hdr

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
123.rar
Карта...
(10.18 КБ) 172 скачивания
123.rar
Карта...
(10.18 КБ) 172 скачивания
:dash:
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 27.02.2010, 10:10

zhenya93
Понял в чем проблема. Ты пытаешься использовать небо, предназначенное для HDR-режима на карте без скомпилированного HDR, следовательно игра пытается загрузить LDR текстуру этого же неба, а ее не существует.
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c2m1_ldrrt for skybox/sky_l4d_c2m1_hdrrt
Скомпилируй карту с HDR.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
И не в обиду сказано, но ты абсолютно не умеешь настраивать источники света на карте:
Настроенный light_spot в качестве основного света и, в качестве амбиента light того же цвета, с яркостью 1, тебе в руки. Тогда на стенах не будет таких ужасных засветов.
И по какой-то причине на карте нет ни одного кубемапа ;)
Скрин с скомпиленным HDR
Изображение

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.02.2010, 12:51

Настроенный light_spot в качестве основного света и, в качестве амбиента light того же цвета, с яркостью 1, тебе в руки
К сожалению не понимаю как использовать лайт_спорт. В интренете почти нет ниодного тутора по этому делу( Поэтому ограничиваюсь обычными лампочками
И по какой-то причине на карте нет ни одного кубемапа
Поставлю. Я просто не понимаю зачем они нужны) щас почитаю о них где-нить..

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Скомпилируй карту с HDR.
Поставил галочку HDR, скомпилировал, все равно(((
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 27.02.2010, 13:01

zhenya93 писал(а):Поставил галочку HDR, скомпилировал, все равно(((
Гм, я сделал точно также, но у меня заработало, судя по скрину.
А в консоли что пишет?

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.02.2010, 13:22

OutFace
тоже что и в первый раз llhdr_бла бла

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
как нистранно проблема решилась зайдя в настроки клиента и шедейры, модели поставвил на "средне" вместо минимума как стояло
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 27.02.2010, 17:05

zhenya93
Ну, выходит, просто HDR был выключен в самой игре.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
zhenya93 по ЛС писал(а):Привет еще раз. Можешь обьяснить, либо дать ссылку о том как использовать light_sport
Напишу лучше здесь.
Во первых это не sport, а spot. Собственно, объяснять то особо и нечего.
Light_spot - это конусообразный направленный в определенную сторону (в отличие от light, который светит во все стороны) источник света.
Опишу некоторые параметры ентити:
  • Name - имя, по которому другие энтити могут обращаться к этой.
  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) - ориентация энтити в пространстве.
  • Brightness - яркость и цвет.
  • BrightnessHDR - изменение яркости и цвета в HDR режиме.
  • BrightnessScaleHDR - степень увеличения размера источника света для HDR.
  • Constant, Linear, Quadratic - http://source-inside.ru/index.php?id=107
  • 50 percent falloff distance - дистанция, на которой яркость света будет уменьшена на 50%. Если этот параметр задан, значения Constant, Linear, Quadratic не учитываются.
  • 0 percent falloff distance - дистанция, на которой яркость света будет практически не видна. Для использования нужно задать параметр 50 percent falloff distance.
  • hard falloff - не уверен, но, кажется, если параметр задан, то свет после дистанции, заданной в параметре 0 percent falloff distance будет полностью блокироваться.
  • Cast entity shadows - отбрасывать тени от динамических пропов.
  • Shadow cast offset - смещение динамических теней от пропов.
  • Entity to point at target - энтитя, в сторону которой будет отбрасываться свет. Если задано, параметры Pitch Yaw Roll не учитываются.
  • Inner (bright) angle - угол падения основного яркого света.
  • Outer (fading) angle - угол падения амбиентного неяркого света.
  • Focus - кажется, отвечает за четкость статических теней или что-то подобное.
  • Maximum distance - максимальная дистанция для света, в дюймах.
  • Pitch - угол падения всего света в пространстве.
Флаги:
  • Initially Dark - если отмечен, по умолчанию свет будет выключен, для включения нужно послать на энтитю инпут TurnOn.

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.02.2010, 17:21

OutFace
Спасибо!
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#13 Сообщение 27.02.2010, 17:37

По некоторым пунктам:

Cone Focus – отвечает за плавность светового перехода между внутренним и внешним конусами; 1.0 – нормальный плавный переход; больше 1.0 – обрезает световое пятно со стороны внешнего конуса, делая его меньше в диаметре; меньше 1.0 – наращивает световое пятно со стороны внутреннего конуса, делая световое пятно больше в диаметре; 0 – игнорирует это значение и берёт значение по умолчанию, равное 1.0;
50% Falloff Distance – расстояние от объекта, на котором интенсивность его света равна половине от максимальной интенсивности; если значение этого свойства не равно нулю, то свойства "Constant", "Linear", "Quadratic" и "Maximum Cast Distance for Models" не будут использоваться;
0% Falloff Distance – максимальное расстояние на которое излучается свет от объекта; 0 - значение этого свойства выбирается в два раза больше значения свойства "50% Falloff Distance"; используется только если значение свойства "50% Falloff Distance" НЕ равно нулю;

Взято с документации CSSSDK_05_july_2009
Изображение

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#14 Сообщение 27.02.2010, 17:55

Light_spot он почему то свет не излучает... может перед ним надо лампочку какую нить поставить?
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Ответить Вложения 1