Помогаем новичкам в создании своего мира
-
XTracer777
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010
#1
Сообщение
27.02.2010, 08:47
При прикасании прозрачной воды с World(в данном случае со стенами) видна черная линяя. При контакте с энтити все нормально.
Вот картинка:

(слева World справа Entity)
-
XTracer777
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010
#2
Сообщение
01.03.2010, 11:28
видимо опять никто не знает, пришлось поставить не прозрачную воду
-
AssOrty
- Лейтенант

- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Благодарил (а): 1 раз
#3
Сообщение
01.03.2010, 14:52
Может сделать стены как func_brush (или func_wall не помню уже)
-
XTracer777
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010
#4
Сообщение
01.03.2010, 15:37
нет,тогда будут лики. так как скайбокса нет на карте (это закрытая карта)
-
Dark Herald
- Сержант

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
02.03.2010, 17:37
Более вероятно между стеной и водой зазор в 1 юнит
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#6
Сообщение
02.03.2010, 19:39
Болле вероятно это связано с тем что водяная поверхность режет стену. И как ни странно, это нормально - вода относится к world геометрии. Сделай как уже советовали, только с помощью func_detail и закрой его снаружи nodraw-брашем.
-
Dark Herald
- Сержант

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
03.03.2010, 14:37
Не спорю, на полигоны разбиваются. Только вот на своей карте такого эффекта не замечал. Хотя. Смотря как сделана вода - мне кажется что боковые стены браша покрыты тоже текстурой воды а не nodraw.
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#8
Сообщение
03.03.2010, 15:49
Я вот специально проверил - есть такой баг, водяной браш с остальных сторон покрыт нодроу. На многих картах тоже встречается. Тут или делать детэйловые стены или можно поискать на забугорных форумах что-либо по этому поводу. Также можно поэкспериментировать с разными материалами воды.
-
Dark Herald
- Сержант

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
03.03.2010, 18:46
Действительно интересный баг, вот что на моей карте - текстура воды nature/water_movingplane_dx70

-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#10
Сообщение
03.03.2010, 19:06
Dark Herald
Ну это ты уже использовал "запасной" материал :). Он используется как $fallbackmaterial в обычной воде, как альтернатива для стареньких видеоадаптеров.
-
Dark Herald
- Сержант

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
03.03.2010, 20:01
Хорошо забытое старое :) На карте много воды - а для дедрана украшательства на карте не первое место занимают.