Вода и World

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
XTracer777
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.01.2010

#1 Сообщение 27.02.2010, 08:47

При прикасании прозрачной воды с World(в данном случае со стенами) видна черная линяя. При контакте с энтити все нормально.
Вот картинка:
Изображение
(слева World справа Entity)

XTracer777
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.01.2010

#2 Сообщение 01.03.2010, 11:28

видимо опять никто не знает, пришлось поставить не прозрачную воду

AssOrty
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.10.2009
Благодарил (а): 1 раз

#3 Сообщение 01.03.2010, 14:52

Может сделать стены как func_brush (или func_wall не помню уже)
Изображение

XTracer777
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.01.2010

#4 Сообщение 01.03.2010, 15:37

нет,тогда будут лики. так как скайбокса нет на карте (это закрытая карта)

Аватара пользователя
Dark Herald
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#5 Сообщение 02.03.2010, 17:37

Более вероятно между стеной и водой зазор в 1 юнит

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 02.03.2010, 19:39

Болле вероятно это связано с тем что водяная поверхность режет стену. И как ни странно, это нормально - вода относится к world геометрии. Сделай как уже советовали, только с помощью func_detail и закрой его снаружи nodraw-брашем.
Изображение

Аватара пользователя
Dark Herald
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#7 Сообщение 03.03.2010, 14:37

Не спорю, на полигоны разбиваются. Только вот на своей карте такого эффекта не замечал. Хотя. Смотря как сделана вода - мне кажется что боковые стены браша покрыты тоже текстурой воды а не nodraw.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 03.03.2010, 15:49

Я вот специально проверил - есть такой баг, водяной браш с остальных сторон покрыт нодроу. На многих картах тоже встречается. Тут или делать детэйловые стены или можно поискать на забугорных форумах что-либо по этому поводу. Также можно поэкспериментировать с разными материалами воды.
Изображение

Аватара пользователя
Dark Herald
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#9 Сообщение 03.03.2010, 18:46

Действительно интересный баг, вот что на моей карте - текстура воды nature/water_movingplane_dx70

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 03.03.2010, 19:06

Dark Herald
Ну это ты уже использовал "запасной" материал :). Он используется как $fallbackmaterial в обычной воде, как альтернатива для стареньких видеоадаптеров.
Изображение

Аватара пользователя
Dark Herald
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#11 Сообщение 03.03.2010, 20:01

Хорошо забытое старое :) На карте много воды - а для дедрана украшательства на карте не первое место занимают.

Ответить