Вода и World
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010
При прикасании прозрачной воды с World(в данном случае со стенами) видна черная линяя. При контакте с энтити все нормально.
Вот картинка:
(слева World справа Entity)
Вот картинка:
(слева World справа Entity)
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010
видимо опять никто не знает, пришлось поставить не прозрачную воду
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010
нет,тогда будут лики. так как скайбокса нет на карте (это закрытая карта)
- Dark Herald
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Более вероятно между стеной и водой зазор в 1 юнит
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Болле вероятно это связано с тем что водяная поверхность режет стену. И как ни странно, это нормально - вода относится к world геометрии. Сделай как уже советовали, только с помощью func_detail и закрой его снаружи nodraw-брашем.
- Dark Herald
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Не спорю, на полигоны разбиваются. Только вот на своей карте такого эффекта не замечал. Хотя. Смотря как сделана вода - мне кажется что боковые стены браша покрыты тоже текстурой воды а не nodraw.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я вот специально проверил - есть такой баг, водяной браш с остальных сторон покрыт нодроу. На многих картах тоже встречается. Тут или делать детэйловые стены или можно поискать на забугорных форумах что-либо по этому поводу. Также можно поэкспериментировать с разными материалами воды.
- Dark Herald
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Dark Herald
Ну это ты уже использовал "запасной" материал :). Он используется как $fallbackmaterial в обычной воде, как альтернатива для стареньких видеоадаптеров.
Ну это ты уже использовал "запасной" материал :). Он используется как $fallbackmaterial в обычной воде, как альтернатива для стареньких видеоадаптеров.
- Dark Herald
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20.08.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Хорошо забытое старое :) На карте много воды - а для дедрана украшательства на карте не первое место занимают.