-Позволяет запускать простые луа-скрипты прямо на карте.
Атрибуты:
Name - имя, используемое другими объектами для взаимодействия.
Code - поле для ввода скрипта.
Входы:
RunCode - запуск скрипта, который находится в поле Code
RunPassedCode - запуск скрипта, который находится в поле "переменная" выхода.
Флаги:
Отсутствуют.
Глобальные переменные, которые можно использовать в скрипте:
ACTIVATOR
CALLER
TRIGGER_PLAYER
Пример использования:
Код: Выделить всё
if(ValidEntity(TRIGGER_PLAYER) && !TRIGGER_PLAYER:IsAdmin()) then TRIGGER_PLAYER:kill(); end
info_gamemode
Указывает, какой режим запускать на данной карте.
Атрибуты:
GamemodeName - название гейммода.
Флаги:
Отсутствуют.
Входы:
Отсутствуют.
Может кому-нибудь будет полезно.