Описание ентитей Garry's mod

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.03.2010, 21:57

lua_run
-Позволяет запускать простые луа-скрипты прямо на карте.

Атрибуты:
Name - имя, используемое другими объектами для взаимодействия.
Code - поле для ввода скрипта.

Входы:
RunCode - запуск скрипта, который находится в поле Code
RunPassedCode - запуск скрипта, который находится в поле "переменная" выхода.


Флаги:
Отсутствуют.

Глобальные переменные, которые можно использовать в скрипте:
ACTIVATOR
CALLER
TRIGGER_PLAYER

Пример использования:

Код: Выделить всё

if(ValidEntity(TRIGGER_PLAYER) && !TRIGGER_PLAYER:IsAdmin()) then TRIGGER_PLAYER:kill(); end
Будет убивать игрока, который активировал энтитю.

info_gamemode
Указывает, какой режим запускать на данной карте.

Атрибуты:
GamemodeName - название гейммода.

Флаги:
Отсутствуют.

Входы:
Отсутствуют.

Может кому-нибудь будет полезно.

Ответить