На протяжении всех версий, от ранних до последних сталкиваюсь с этими двумя неприятными багами:
1) При загрузке Хаммер не находит важные для него текстуры, в том числе шейдерные и оверлейные (хотя они есть в vpk. Распаковка из Vpk так же не помогает):
2) Что в свою очередь выливается во второй баг - ошибка отображения в 3D Lighting Preview:
Кто-нибудь нашел способ профиксить эти баги? Лично я пока нет.
L4D2 Authoring Tools - Баги Хаммера
Первое предлагаю игнорировать, лично у меня это на работе никак не сказывается.
Второе пока не пофиксено.
p.s. Данные "ошибки" наблюдаются у всех юзеров лфд2 authoring tools.
Второе пока не пофиксено.
p.s. Данные "ошибки" наблюдаются у всех юзеров лфд2 authoring tools.
Лулз
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
BatIgor
Спс. Буду знать. Я просто думал что это у меня косяки из-за пиратки.
Кстати первое и второе неразрывно связаны. некоторые материалы, которые он игнорирует, как раз и отвечают за прорисовку окон.
Спс. Буду знать. Я просто думал что это у меня косяки из-за пиратки.
Кстати первое и второе неразрывно связаны. некоторые материалы, которые он игнорирует, как раз и отвечают за прорисовку окон.
Psycho-A
Насчет ошибки с загрузкой текстур, у меня нет такой проблемы, лицензия.
Это только предположение, но, может быть стоит распаковать указанные текстуры из vpk?
Насчет ошибки с загрузкой текстур, у меня нет такой проблемы, лицензия.
Это только предположение, но, может быть стоит распаковать указанные текстуры из vpk?
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
OutFace
Может ты просто спутал с л4д1? Если нет, то я и распаковывать пытался, и текстуры из первой части даже подключать... Никакого эффекта. В принципе не сильно и напрягает, но как-то не хотелось бы видеть этот баг в своем будущем но-стим релизе.
Может ты просто спутал с л4д1? Если нет, то я и распаковывать пытался, и текстуры из первой части даже подключать... Никакого эффекта. В принципе не сильно и напрягает, но как-то не хотелось бы видеть этот баг в своем будущем но-стим релизе.
Я немного запоздал, но наблюдается баг, что если поставить дальность прорисовки на любое расстояние не равное нулю, то все дисплейсменты полностью покрыты еррорами 0_о
Лулз