Делаю карту, по геймплею похожую на cp_dustbowl, но пока только с одной стадией...
Но все игроки почему-то каждый раз спаунятся на одной info_player_teamspawn-точке. Я уже пробывал копировать респауны и с других карт, и переделовал несколько раз - результат одиаковый, все игроки всё равно появляются на одной единственной точке. >_>
<_<
Такое ощущение, что виноваты настройки каких-то других ентитей, может кто-нибудь знает, в чем тут дело?
Добавлено спустя 1 час 10 минут 52 секунды:
Хмм... всё, с проблемой разобрался, можете сносить тему.
Проблема с респауном игроков в TF2
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
WhyNot
Этическое правило, разобрался сам - опиши решение, ты за два года не выучил?
Этическое правило, разобрался сам - опиши решение, ты за два года не выучил?
Хмм...
В cp-режиме, как оказалось, у info_player_teamspawn есть параметр, указывающий на раунд, в котором они должны действовать. То есть в round_bluespawn для блю и round_redspawn для ред нужно указать раунд, в котором будут активны эти точки.
В cp-режиме, как оказалось, у info_player_teamspawn есть параметр, указывающий на раунд, в котором они должны действовать. То есть в round_bluespawn для блю и round_redspawn для ред нужно указать раунд, в котором будут активны эти точки.
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!