Комбайны и их шестерёнки.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Exo-skelet
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03.03.2010

#1 Сообщение 11.03.2010, 14:54

1 Как сделать комбайнов друзьями?
2 Как сделать что бы они когда друзья бегали за игроком?
3 Как поставить свою модель повстанцу?

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 11.03.2010, 15:29

1. Установить и настроить энтити ai_relationship, подробнее здесь http://developer.valvesoftware.com/wiki/Ai_relationship
2. Возможностями маппинга, боюсь, никак.
3. http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=39

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Касаемо настройки Ai_relationship:

Ai_relationship
Subject: npc_combines (название нпс, отношение которого к игроку нужно изменить)
Target: !player (объект воздействия чувств нпс - в данном случае игрок)
Disposition: Like (вид отношений, платонически-положительные)
Start Active: yes (энтити включена со стартом карты)

Exo-skelet
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03.03.2010

#3 Сообщение 12.03.2010, 12:11

Спасибо,но в одном моде за игроком бегали комбайны.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.03.2010, 13:39

Возможно это были не комбайны, а повстанцы с соответствующими шкурами, либо
в код были внесены соответствующие изменения.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#5 Сообщение 09.04.2010, 03:19

Обрадую вас, комбайны могут быть дружественными и могут следовать за персонажем без изменения кода и шкур.
Ответы на ваши вопросы я дал тут:

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=22068
Изображение

Ответить