1 Как сделать комбайнов друзьями?
2 Как сделать что бы они когда друзья бегали за игроком?
3 Как поставить свою модель повстанцу?
Комбайны и их шестерёнки.
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1. Установить и настроить энтити ai_relationship, подробнее здесь http://developer.valvesoftware.com/wiki/Ai_relationship
2. Возможностями маппинга, боюсь, никак.
3. http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=39
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Касаемо настройки Ai_relationship:
Ai_relationship
Subject: npc_combines (название нпс, отношение которого к игроку нужно изменить)
Target: !player (объект воздействия чувств нпс - в данном случае игрок)
Disposition: Like (вид отношений, платонически-положительные)
Start Active: yes (энтити включена со стартом карты)
2. Возможностями маппинга, боюсь, никак.
3. http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=39
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Касаемо настройки Ai_relationship:
Ai_relationship
Subject: npc_combines (название нпс, отношение которого к игроку нужно изменить)
Target: !player (объект воздействия чувств нпс - в данном случае игрок)
Disposition: Like (вид отношений, платонически-положительные)
Start Active: yes (энтити включена со стартом карты)
-
- Сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03.03.2010
Спасибо,но в одном моде за игроком бегали комбайны.
- us.hell
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06.04.2010
- Откуда: longwaysource.com
- Контактная информация:
Обрадую вас, комбайны могут быть дружественными и могут следовать за персонажем без изменения кода и шкур.
Ответы на ваши вопросы я дал тут:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=22068
Ответы на ваши вопросы я дал тут:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=22068